Россияне стали реже покупать новые автомобили

Опубликовано: 9 августа 2013 г. в 9:03 0 0Нет комментариев0

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за июль 2013 года уменьшились на 8% в годовом исчислении и составили 234,569 тыс. штук. Как сообщает "Росбалт", об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. Напомним, что в июне текущего года продажи машин сократились на 11% в годовом выражении после падения в мае на 12%. За 7 месяцев 2013 года на российском автомобильном рынке было реализовано 1 млн 567,892 тыс. машин (снижение на 6%). Лидером продаж в январе-июле текущего года была марка Lada (264,278 тыс. машин, снижение на 11% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (122,646 тыс., рост на 9%). Третью строчку занимает Kia (111,969 тыс. автомобилей, рост на 4%). На четвертом месте расположился Hyundai (104,221 тыс. проданных машин, плюс 1%). На пятом месте оказался Chevrolet (95,687 тыс. машин, снижение на 17%). "На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его мнению, "недавно анонсированная государственная программа субсидирования автокредитов будет полезной для скорейшего достижения этой точки". Напомним, что по итогам 2012 года в России было реализовано 2 млн 935 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше, чем в 2011 году.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.