Учебный центр «ПСКОВ» приглашает на эффективные и доступные курсы секретарей

Опубликовано: 27 августа 2013 г. в 16:38 107 0Нет комментариев0

Курсы секретарей, менеджеров по персоналу, изучение делопроизодства, архивного дела, современных технологий управления персоналом предлагают в Учебном центре «ПСКОВ». Современные методы обучения, занятия в компьютерном классе, современные технологии, включая консультации по skype, раздаточные материалы, диски с информацией по курсу, работа с преподавателями-практиками – все это предоставят для слушателей курсов в Учебном центре «ПСКОВ». Статус профессии секретаря сегодня Сама жизнь коренным образом изменила традиционное, стереотипное представление о секретаре как о техническом исполнителе при руководстве. На смену отжившему образу «секретарши», сидящей за пишущей машинкой и отвечающей на телефонные звонки, пришел совершенно иной тип секретаря. Это специалист с профессиональным образованием, высоким интеллектом, умеющий общаться с людьми. Современные секретари хорошо разбираются в информационных технологиях, психологии, свободно владеют иностранным языком. Развитие рыночных отношений, появление принципиально новых (негосударственных) организаций вызвали резкое увеличение спроса на настоящих профессионалов в области секретарского дела. Это, в свою очередь, привело к росту статуса секретаря и повышению престижности и перспективности этой профессии. Нужно ли знать делопроизводство? Делопроизводство занимает важное место в деятельности большинства секретарей, и профессиональное знание делопроизводства абсолютно необходимо каждому секретарю. Нельзя ориентироваться только на бездокументное обслуживание управленческого аппарата. Секретарь обязательно должен быть компетентен в таких делопроизводственных проблемах, как: · разработка официальных (фирменных) бланков служебных документов, · составление и оформление документов, · придание документам юридической силы, · организация обработки документов и их последующего хранения в архиве организации, · рациональное распределение документопотоков, · информационно-справочное обслуживание работников организации и т. п. Второе рождение профессии Для профессии секретаря наступило новое, благоприятное время. Без преувеличения можно сказать, что эта профессия переживает в настоящий момент свое второе рождение. Многолетнее общение с секретарями разных поколений, анализ рынка труда, изучение спроса на профессиональных секретарей позволяют сделать вывод о том, что эта профессия успешно развивается на принципиально новых позициях. Характеризуя пути развития профессии секретаря и ее современных модификаций (секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь-переводчик, помощник руководителя, ассистент руководителя и др.) следует отметить: · главным требованием к специалистам секретарского дела становится профессионализм, базирующийся на глубоких и всесторонних знаниях в области документационного обеспечения деятельности руководителя и архивного дела; · в стране создана и продолжает развиваться система подготовки высококвалифицированных секретарей; · не только в крупном и среднем, но и в малом бизнесе растет престиж и повышается статус профессии секретаря, и как следствие растет уровень заработной платы этой категории специалистов; · улучшаются условия труда секретарей, создаются автоматизированные рабочие места, постоянно совершенствуются и внедряются современные информационные технологии на базе новейшей компьютерной техники и спутниковых систем связи; · работа секретаря становится все более интересной с точки зрения ее содержания: на смену рутинным техническим процедурам по обработке документов приходят творческие процессы в области управления документацией, участия в выработке управленческих решений, самостоятельного принятия решений в рамках своей компетенции в условиях характерной для рыночной экономики системы делегирования полномочий; · высокопрофессиональный секретарь постоянно востребован на рынке труда, у секретарей, как правило, отсутствует такая тяжелая для многих других специалистов проблема, как безработица; · в стране издается многочисленная специальная книжная и периодическая литература для секретарей, что еще раз подтверждает значимость этой профессии для государства и ее привлекательность среди молодежи при выборе профессии. Вы ищете эффективные и доступные курсы секретарей в городе Пскове? Наш курс «Секретарь со знанием кадрового дела и современных технологий управления персоналом» рассчитан на всех, кто имеет среднее (полное) общее либо среднее профессиональное образование, хочет освоить эту интересную профессию, а также на уже закончивших другие курсы секретарей, желающих повысить свою квалификацию. В нашем курсе охвачены должностные функции секретаря, вопросы профессионального имиджа, устной и письменной коммуникации. Мы обсудим психологические особенности делового общения, правила обработки почтовой корреспонденции, ведения архива, использование электронных средств связи. Пройдя курсы секретаря, Вы научитесь работать с документами, содержащими коммерческую тайну, вести и оформлять протоколы деловых мероприятий, составлять важнейшие в кадровом производстве документы. Помимо основных дисциплин – кадровое дело и делопроизводство - уделяется большое внимание деловому этикету, основам ведения бухгалтерского учета, деловому английскому языку. Период обучения - 3 месяца Курс «Секретарь со знанием кадрового дела и современных технологий управления персоналом» делает акцент на изучении делопроизводства, кадрового дела, современных методах подбора персонала, адаптации, аттестации персонала, изучается программа 1С Зарплата и Управление персоналом. Ждем вас в Учебном центре «ПСКОВ», ул. Яна Фабрициуса, 14, каб. 237, 238. Тел. 66-28-69, 66-12-58, сайт www.ucpskov.ru.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.