К 2018 г.оду мобильные устройства заменят телевизор

Опубликовано: 4 сентября 2013 г. в 18:08 1 0Нет комментариев0

В 2018 году 90% всего мобильно трафика будет приходиться на долю видео. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab, которые проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области ТВ и видео, пишет "Российская газета". Исследователи опросили пользователей в 15 странах, в том числе в России, и сегодня представили результаты ежегодного отчета "Выбор телезрителей". Так, 72% пользователей еженедельно смотрят видео на мобильных устройствах, а 42% - еженедельно смотрят видео на мобильных устройствах вне дома. 75% пользователей совмещают просмотр ТВ с другими видами деятельности. 1 из 4 опрошенных смотрит несколько видео одновременно. "Пользователи больше не прикованы к одному экрану - они расширяют зрительский опыт за счет возможностей мультиэкранности, - пояснила журналистам ведущий эксперт по рынкам Ericsson Татьяна Ледовская. - Мы больше не можем тратить время на то, чтобы смотреть телевизор. Мобильное телевиденье можно смотреть круглосуточно. Для современных пользователей характерен поэтапный просмотр контента: пользователи зачастую смотрят фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с разных устройств". Как отметили эксперты, даже цифровые иммигранты переходят в разряд продвинутых пользователей: 41% людей в возрасте от 65 до 69 смотрят потоковое видео, пользуются YouTube и видео по запросу на еженедельной основе. VOD (видео по запросу) сервисы представляют наибольший интерес в силу относительно низкой стоимости и простоты доступа. Еще одной тенденцией стал рост потребления видео по запросу, в то время как линейное ТВ уступает свои позиции, оставаясь востребованным в основном при просмотре спортивных мероприятий и других прямых трансляций. Также возрастает роль контента, созданного самими пользователями. Он находит применение не только в сфере развлечений, но и для обучения и получения информации. Он становится привычной частью телевизионной экосистемы. Но эксперты на спешат сбрасывать со счетов классическое ТВ. "Выбор телезрителей определит дальнейшее развитие ТВ. Рынок стремится к "ТВ à la carte" - то есть такому телевиденью, которое бы позволяло выбирать и комбинировать контент - подобно тому, как посетители выбирают блюдо по меню в ресторане. Эта тенденция находит отражение в новых бизнес моделях", - считает старший аналитик Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.