Бренд «Шире хари» в России признан аморальным

Опубликовано: 13 сентября 2013 г. в 14:12 4 0Нет комментариев0

Суд по интеллектуальным правам оставил в силе постановление апелляционного суда, который ранее согласился с Роспатентом, отказавшимся регистрировать товарный знак «Шире хари» по заявке кировской компании «Бизнес Киров» из-за аморальности, сообщает РАПСИ.

Компания намеревалась зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг — общественное питание. По мнению Роспатента, слово «хари» оскорбительно и противоречит принципам морали.

Ранее Роспатент зарегистрировал такие бренды, как «Ядрён бидон» и «Япона мама».

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.