Бюджетный авиаперевозчик Ryanair пообещал больше не доводить пассажиров до слез

Опубликовано: 25 сентября 2013 г. в 20:55 1 0Нет комментариев0

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы Ryanair намерена смягчить правила для пассажиров, чтобы улучшить свой имидж и привлечь новых клиентов, предпочитающих более дорогих перевозчиков. Тревогу забили акционеры компании, которые считают недопустимым существующую в настоящее время жесткую систему штрафов за малейшее превышение веса или габаритов перевозимого их клиентами груза. Они уверены, что данный подход исчерпал себя, и плохая репутация компании ограничивает возможности дальнейшего роста. «Я видел, как люди плакали из-за возникающих у них проблем при регистрации на рейс, - отметил один из акционеров Ryanair Оуэн ОРейли. - Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы не допустить такого, и не отпугнуть новых клиентов». «Мы намерены разработать новую модель обслуживания клиентов, - отметил исполнительный директор перевозчика Майкл ОЛири, частично признавший свою вину за чрезмерную жесткость в отношениях с пассажирами. - В первую очередь мы усовершенствуем наш сайт и создадим команду, которая будет оперативнее отвечать на поступающие жалобы». Он также подчеркнул, что большинство изменений «не потребуют от компании больших финансовых затрат, и они будут внедрены уже в предстоящем году», передает портал delfi.lv. Добавим, услугами лоукостера Ryanair часто пользуются и псковичи, желающие сэкономить на перелетах из Риги в города Европы.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.