Предприниматель Александр Олейник рассказал, как становятся антикварами

Опубликовано: 26 сентября 2013 г. в 17:00 10 0Нет комментариев0

Владелец двух антикварных магазинов, пскович Александр Олейник рассказал ЦДИ, как хобби переросло в профессию. Александр Олейник знает толк в раритете - Лет 7 назад мне случайно попался старинный угольный самовар, уже точно не могу вспомнить - то ли я его приобрел на пункте приема металлолома, то ли мне его подарили знакомые. За время собирательства попадалось очень много самоваров, поэтому с точностью уже трудно вспомнить... Важным, решающим фактором в пользу антиквариата для меня стала некая «душа» в том или ином старинном предмете. Мастера вкладывали душу и все свое мастерство, и это было настолько очевидно и понятно для меня, что вещь хотелось оставить себе… Вот так постепенно моя тяга к подобным вещам росла, приходилось тратить достаточно большие деньги на приобретение раритетов. Однажды наступил час икс, когда вещей стало очень много, и часть из них можно было бы обменивать или продавать для приобретения более интересных экспонатов коллекции. Тогда я и задумался, как это все можно организовать... В результате нашел выход из ситуации, открыл свой первый небольшой магазин. Остаюсь коллекционером, для души собираю предметы по нескольким направлениям: граммофоны, самовары, и, конечно же, вещи, которые просто мне по душе. - А чем вы занимались до этого? - Много чем, успел поработать во многих сферах, был тренером по волейболу, грузчиком, помощником печника, менеджером, помощником депутата... А когда увлекся собирательством, работал в международной компании по производству и продаже пива. - Какую вещь вы бы не продали ни за какие деньги? - Есть у меня один граммофон... Им владел последний российский царь. - А что является особенно трудным в вашем деле? - На самом деле, трудным является поиск старых вещей. Очень мало хороших вещей попадается, люди много выбрасывают, ломают, не придают значения тому, что досталось случайно или по наследству. Поэтому приходится много ездить по области и другим регионам. Большую трудность в нашем деле создают интернет-ресурсы - порой с неадекватными ценами. Население посмотрит там эту информацию и загибает заоблачные суммы, вообще не соответствующие продаваемому предмету, и переубедить таких людей очень тяжело. - Охарактеризуйте вашего покупателя. - Основная масса покупателей - это люди увлеченные, коллекционеры, краеведы, историки, церковнослужители. В любом случае, основными покупателями являются люди, любящие историю вообще, и историю своей страны в частности. - Вы предполагаете развивать бизнес? - Я планирую организовать частный музей старинных вещей, чтобы у каждого жителя и гостя города была возможность полюбоваться редкими старинными вещами. И, возможно, открою интернет-магазин. Беседовал Евгений Веснин.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.