Жалобная книга: черепашье обслуживание

Опубликовано: 2 октября 2013 г. в 18:04 0 0Нет комментариев0

Сегодня обедала с коллегой в кофейне «Coffeeman». Специально туда пошли, чтобы сэкономить время - от работы недалеко и обслуживание по отзывам знакомых вроде там быстрое.

Ничего подобного!

Меню нам принесли не сразу, и, как только оно упало на наш стол, официантка испарилась и сразу же о нас забыла. Поэтому после пяти минут ожидания нам пришлось самим идти к барной стойке и озвучивать заказ. Коллега заказала бизнес-ланч, я - драники со сметаной и чашку кофе.

Кофе нам принесли достаточно быстро, потом коллеге постепенно начали подносить блюда бизнес-ланча. Пока она с ними управлялась, я смотрела на нее глазами голодной собаки, ожидая свои драники. Но их почему-то все не приносили.

Через 20 минут весь наш стол был заставлен пустыми тарелками - официанты не сочли необходимым забирать грязную посуду по мере доедания блюд.

После томительного ожидания мне все-таки принесли долгожданный обед. Правда, драники были недосоленными и пересушенными.

Принесли нам счет и снова испарились. И снова нам пришлось самим подходить к барной стойке, чтобы нас все-таки рассчитали - конечно, хорошо сидеть в тишине и смотреть в окошко в ожидании, пока официанты про нас вспомнят, но на работу-то надо!

В общем, свои выводы об уровне обслуживания в Кофемане я сделала и больше туда, пожалуй, не пойду.

Татьяна

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.