Комментарий к Жалобной книге: прежде чем судиться с такси, нужно узнать, на кого жаловаться

Опубликовано: 16 октября 2013 г. в 15:10 2 0Нет комментариев0

На страницах Жалобной книги на ЦДИ появилась жалоба на услуги такси 057. Псковичка Лидия Лермонтова рассказала, как не смогла дождаться заказанного на дачу такси.

Ситуацию комментирует начальник отдела по защите прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Лариса Пышьева.

«Если потребитель считает, что нарушены его права, он может обратиться в суд, указать в иске требование по возмещению ущерба, в том числе морального. Вся проблема – установить, кто оказывал услугу. У нас в Пскове таксисты чаще всего оформлены как ИП. Они заключают договор с одной или несколькими диспетчерскими службами. Диспетчер, получив заказ, только находит исполнителя. Таким образом, диспетчерская служба не отвечает за состояние водителя, автомобиля и так далее. Формально дело обстоит таким образом. Так что прежде чем подавать в суд, необходимо выяснить, кто оказывал услугу. Что касается информации о контролирующих органах – в каждой машине такси по закону должна быть предоставлена следующая информация - полное или краткое наименование компании, условия оплаты за пользование такси, визитная карточка водителя с фотографией, наименование и адрес контролирующего органа. Отсутствие такой информации является нарушением».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.