Сбербанк проводит акцию для пользователей системы электронного документооборота E-invoicing

Опубликовано: 11 ноября 2013 г. в 10:45 1 0Нет комментариев0

Северо-Западный банк Сбербанка России проводит акцию для корпоративных клиентов-пользователей услуги E-invoicing Сбербанка. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в банке, на период проведения акции с 1 ноября 2013 года по 31 марта 2014 года вводятся в действие следующие условия: с клиентов, осуществивших в течение месяца 10 и более транзакций в системе E-invoicing, ежемесячная плата за предоставление обслуживания с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в данном месяце не взимается.

Напомним, что система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в декабре 2012 года. Данный сервис позволяет клиентам существенно сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и т. д., а также направлять отчетность в государственные органы.

E-invoicing предельно минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. При этом экономия средств компаний достигает 15-кратных размеров за каждый документ. Кроме того, благодаря электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство.

«Будучи крупнейшим российским банком, который стремится широко применять передовые технологии, Сбербанк одним из первых игроков рынка начал внедрение новой системы, чтобы предложить клиентам наиболее удобный и быстрый сервис. Электронный документооборот увеличивает скорость получения документации, уменьшает количество ошибок, снижает затраты на хранение документов и обеспечивает их сохранность», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Мельников.

Кроме того, за счет интеграции с бухгалтерскими программами компании уменьшают количество ручного труда и экономят на почтовых издержках. Одновременно они могут контролировать взаимоотношения с контрагентами, оперативно отвечать на запросы заказчиков, быстро и качественно принимать решения, что повышает продуктивность всего бизнеса.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.