Товаров собственной торговой марки в магазинах «Дикси» будет еще больше

Опубликовано: 18 ноября 2013 г. в 20:46 4 0Нет комментариев0

В магазинах торговой сети «Дикси» в осенние месяцы вырос спрос на товары под собственной маркой «Д».

Как сообщили ЦДИ в компании, наиболее значительный рост отмечен по таким категориям товаров как оливковое масло, крупы, сухофрукты, орехи, салфетки.

Всего же на полках «Дикси» представлены 85 товаров под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «Дикси», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.

Также в компании отметили, что к концу года линейка товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой «Д», увеличится до 100 наименований. Перечень дополнят крупы и бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки. В производстве товаров компания планирует охватить и нишевые сегменты - к примеру, кофе, майонез, средства по уходу.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.