Жители Петербурга оскорбились, увидев рекламу отдыха россиян в Эстонии

Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в 17:29 2 0Нет комментариев0

Реклама для россиян, призывающая отдыхать в Эстонии, вызвала общественный резонанс в Санкт-Петербурге. Речь идет о роликах с матрешками «в главных ролях». Матрешки (по мысли создателей рекламы это русские туристы) несколько фривольно ведут себя в эстонском отеле – «пляшут в гостиничном номере, одна из них обнажается перед работником отеля, матрешка щедро одаривает носильщика чаевыми, засунув их прямо в карман его пиджака, другая (или та же?) беспардонно гладит по лицу администратора ресторана и так далее», перечисляет портал delfi.ee.

Клипы разметили в сети Фейсбук.

В итоге в редакцию эстонского информационного агентства delfi.ee пришло письмо от жительницы Петербурга: «Если вкратце, то здесь в Петербурге эта кампания кажется многим горожанам оскорбительной, так использует т.н. «национальные стереотипы».

Несмотря на то, что между нашими странами и так все непросто, русские туристы искренне любят бывать в Эстонии, восхищаются красотой Старого Таллинна, оценили и полюбили новые интересные места и возможности для отдыха. Но вот, честно говоря, после такой рекламы ехать в Таллинн не просто не хочется, а как-то даже противно. Точнее обидно».

Компания «прямым текстом говорит русским: «Эй, вы, матрешки, мы видим вас такими, давайте к нам!» «Да щщщас!» - так и хочется ответить, - пишет девушка. - Вот интересно, а для финнов что будет? «Эй, вы, лоси, становитесь в ряд!»? А что приготовят для французов? «Эй, пожиратели лягух, приезжайте, у нас на Сааремаа самые жирные жабы!»? Я почему-то уверена, что для других иностранных туристов не было бы такой рекламы. Извините меня за эмоции, но просто я не знаю, как еще объяснить, что эта кампания - какая-то чудовищная ошибка. Не сомневаюсь, что за нее заплачены хорошие деньги, но, боюсь, они пропали зря».

«Матрешка - дружелюбный и известный сувенир, из одной матрешки получается несколько, - ответил delfi пресс-секретарь Фонда развития предпринимательства (EAS) Юрг Самел на вопрос о том, почему в рекламе российские туристы представлены в виде одинаковых матрешек, которые, к тому же, не всегда корректно себя ведут. - На сегодня на основании полученной обратной связи было принято решение приостановить кампанию, чтобы проверить, оказались ли верны изначальные предположения, и оценить, какая часть критики конструктивна и нужно ли скорректировать месседж кампании».

Кадр из скандального ролика, который исчез из Рунета

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.