Тенденции российского ритейла гаджетов — версия МТС

Опубликовано: 26 ноября 2013 г. в 8:34 1 0Нет комментариев0

«МТС» подвела итоги третьего квартала 2013 года. В пресс-службе компании ЦДИ рассказали об основных тенденциях российского рынка мобильного ритейла за отчетный период.

Тенденция №1. Россиянам интересны гаджеты в комплекте с бонусами

Наибольший интерес у россиян вызывают бюджетные смартфоны. При этом, выбирая гаджеты, пользователи интересуются не только брендами и техническими характеристиками устройств, но и возможностью получить бонусы в виде мобильного интернета или скидки на связь.

По итогам третьего квартала среди смартфонов, проданных во всех ценовых категориях, лидировали устройства, реализованные в рамках маркетинговых акций с операторами связи. Вендорам тоже выгодно, чтобы пользователи были мотивированы различными операторскими бонусами. Таким образом, они пытаются удержать долю рынка, вступая в борьбе за клиента в коалицию с операторами связи.

Тенденция №2. Symbian, покойся с миром…

Третий квартал 2013 года ознаменовал закат эпохи операционной системы Symbian. За год в сравнении с третьим кварталом 2012 года продажи Symbian-устройств в России сократились в 35 раз. За год в десять раз сократилось и число аппаратов с операционной системой Bada от Samsung - в третьем квартале 2013 года лишь 1,3% проданных в России смартфонов работали на Bada (годом ранее - 11,7%). Место Symbian в продуктовой линейке Nokia заняли операционные системы Asha и Windows Phone — первая для бюджетных смартфонов серии Asha, вторые - для более дорогой серии Lumia.

Тенденция №3: Бюджетные бренды идут в рост

Россияне стали обращать больше внимания на технические характеристики смартфонов, активно интересуясь продвинутыми гаджетами брендов «второго эшелона». Продукты B-брендов нацелены на продвинутую аудиторию, которая ищет наиболее функциональные смартфоны за меньшие деньги, отбирая покупателей у A-брендов. Фокус россиян на бюджетные смартфоны стал причиной торжества Android, которая укрепила статус самой популярной ОС в России.

Самым популярным смартфоном, реализуемым в сети «МТС» по итогам августа и сентября стал смартфон МТС 970. «Его успех определила низкая стоимость при выгодных характеристиках, а также наличие специального предложения от оператора - покупатели приобретали телефон всего за 1890 рублей, оплатив три месяца мобильного интернета», - рассказали в компании.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.