Компания Nike сняла красивый ролик о разрушенной и заброшенной России

Опубликовано: 1 декабря 2013 г. в 20:36 2 0Нет комментариев0

Компания-производитель спортивной экипировки Nike, известная своими яркими и неоднозначными спортивными роликами, вдохновилась характером русской зимы и призвала продолжать вести активный образ жизни с наступлением холодов.

По замыслу авторов, перед Олимпиадой в Сочи российские атлеты демонстрируют миру, что значит по-настоящему играть по-русски и вдохновляют людей выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.

«Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем - это по-русски», - заявляют авторы ролика, в съемках которого участвовали хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит директор по маркетингу Nike Россия Массимо Джунко. - Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер».

Тем не менее, произведение вызвало неоднозначную реакцию у целевой аудитории. Зрители отмечают, что Россия в нем представлена не только заснеженная, но и разрушенная и заброшенная, пестрящая постапокалиптическими ландшафтами и диковатого вида людьми.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.