На вебинар о новых требованиях к закупкам приглашает псковский бизнес Торгово-промышленная палата

Опубликовано: 3 декабря 2013 г. в 15:36 2 0Нет комментариев0

О новых требованиях к закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций и субъектов естественных монополий расскажут на вебинаре в Торгово-промышленной палате Псковской области.

223-ФЗ, действующий с 2011 года, предусматривает постепенный, поэтапный переход для «игроков» рынка закупок.

Как разобраться во всех требованиях и новых возможностях, которые дает участникам Федеральный закон № 223-ФЗ, будут говорить на вебинаре.

Программа вебинара:

1. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу.

- На какие юридические лица данный закон не распространяется? Редакция закона №324 от 30.12.2012г.

- Формирование плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ‪постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана".

- Порядок размещения информации на сайте www.zakupki.gov.ru

- Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме.

2. Порядок формирования положения о закупке товаров, работ, услуг (принципы и основные положения). Случаи исключения.

- Порядок опубликования обязательных сведений о закупке, в соответствии с постановлением Правительства от 10.09.2012 N 908 о размещении на официальном сайте информации о закупке: извещение и документация о закупке, проект договора, сроки и порядок внесения изменений в извещение и документацию.

- Требования к участникам. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах.

3. Основные процедуры закупок, случаи применения.

- Особенности проведения конкурсов. Заявка на участие в конкурсе (этапы, сроки, протоколы).

- Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы?

- Особенности проведения аукционов. Заявка на участие в аукционе (этапы, сроки, протоколы).

- Формирование извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг.

- Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.

4. Заключение договора на закупку товаров, работ, услуг. Что делать с уже заключенными контрактами после вступления в силу 223-ФЗ?

- Вопросы о пролонгации договоров.

5. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.

- Штрафы за не применение 223-ФЗ.

- Порядок включения сведений об участниках в реестр недобросовестных поставщиков.

6. Обзор административной практики.

- Прав или ФАС, рассматривая закупки по 223-ФЗ в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы, поданные в отношении закупочных процедур, формально не относящихся к торгам?

Ведущая вебинара: Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт – консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мирового Банка, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

Время проведения вебинара: 10 декабря с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Стоимость обучения:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, Пресс-зал)

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru

Форму заявки можно скачать здесь.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.