В новогодние каникулы псковичи оказались среди обманутых турфирмами
Псковичи попали в список туристов, пострадавших от мошеннических действий турфирм в новогодние каникулы. Как сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России, правовая служба АТОР обработала в праздники более 50 обращений. Чаще всего туристы жаловались на неисполнение агентствами своих обязательств, а турагенты искали совета, как реагировать на некоторые запросы своих клиентов. Иногда требования туристов к турагентам были совершенно необоснованными, например, туристка требовала от агента немедленно оплатить новый авиабилет для своего супруга, который проспал свой рейс из Египта в Россию по причине сильного алкогольного опьянения. К слову, историй с негативным оттенком, произошедших с нашими туристами в эти праздники из-за чрезмерного употребления алкоголя, по-прежнему очень много. Излишние алкогольные возлияния приводили и к опозданиям на авиарейсы, к различным травмам и, как следствие, обращениям в медицинские центры. Профессионалам рынка очевидно, что в подобных случаях лечение, равно как и новые авиабилеты, туристам придется оплачивать за свой счет, однако для самих отдыхающих это до сих пор становится неприятным сюрпризом и приводит в долгим и бессмысленным разбирательствам, отмечает источник. Но во многих случаях обращения туристов были закономерными. Чаще всего речь шла о выдаче документов, которые, как известно, выдаются накануне тура. Однако многим туристам, вылетающим 2-5 января, пришлось самостоятельно разыскивать свои документы и выяснять в какое время состоится их рейс, так как некоторые турагентства решили устроить себе длинные выходные, закрыв офис и выключив телефоны, и, конечно, не предупредив заранее своих клиентов о таком своеобразном для туризма графике работы. Нередко оказывалось, что турагент, до которого смогли дозвониться его туристы, сам находился на отдыхе за рубежом и решать рабочие вопросы был не расположен. Многим туристам удалось помочь и разыскать их документы, но были и такие, у которых отдых сорвался. Самой большой проблемой, как пишет АТОР, по-прежнему остаются действия турфирм, которые можно классифицировать, как мошеннические. Уже с 30 декабря в правовую службу организации стали сообщать о подобных случаях, и за новогодние каникулы их было зафиксировано около 10. Жертвами мошенников стали туристы из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пскова, Самары, Омска. Каждый случай развивался по "стандартному сценарию": еще буквально пару дней назад агентство, казалось бы, функционировало в обычном режиме, но когда турист приходил накануне поездки за документами, двери были закрыты, оборудование все вывезено, телефоны отключены. И, самое главное, ни в одном случае туроператору не было внесено даже предоплаты, максимум, что делало агентство – направляло предварительную заявку, которая была аннулирована из-за отсутствия оплаты, за много дней то того, как бездействие турагента стали очевидными. Во всех случаях пострадавшие обратились или готовятся обратиться в правоохранительные органы и надеются на возбуждение уголовного дела. "Многие неприятные происшествия происходили у туристов из-за их собственного равнодушного отношения к процессу приобретения тура и их абсолютного нежелания вникать в тонкости этого процесса. Некоторые туристы по-прежнему не дают себе труда прочитать договор, страховой полис и даже запомнить названия компаний, которые организуют и реализуют оплаченные ими туры. Конечно, такие туристы очень часто усматривают нарушения турфирм там, где их нет, и пропускают мимо информацию, имеющую огромное значение для того, чтобы поездка удалась и принесла только положительные эмоции", - заключили в Ассоциации туроператоров России.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.