«Эльдорадо» отсудил у «Юлмарта» свои товарные знаки
Интернет-магазину «Юлмарт» придется заплатить сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» 2,5 миллиона рублей. Во столько суд оценил компенсацию за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо», который «Юлмарт» использовал при рекламе в интернете.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал нарушение прав не только на товарный знак «Эльдорадо», но и на товарный знак «Территория низких цен» и на коммерческое наименование «Эльдорадо». Сумма компенсации сокращена судом в два раза от максимальной, и, тем не менее, на фоне общей практики - это серьезная сумма, заявляет директор юридического отдела «Эльдорадо» Павел Осташкин.
«Мы высоко оцениваем решение и работу суда в данном деле. Сутью наших требований был тезис о недопустимости злоупотреблений в сфере интеллектуальной собственности в современном бизнесе, - прокомемнтировал топ-менеджер «Эльдорадо». - Речь идет о тонких материях и весьма оценочных категориях: как в нашем деле слово «Эльдорадо» в рекламе - это просто слово или все-таки чужой товарный знак?
Решение по этому делу имеет огромное значение не только для бизнеса, но и для юридической практики, так как оно продолжает цепь прецедентов, пресекающих тот хаос в сфере интеллектуальной собственности, который имел место 10 лет назад.
Сейчас другое время, и нельзя просто так взять чей-то товарный знак и сказать, что это просто слово. Бизнес не может предполагать некомпетентности, и если ты используешь в рекламе товарный знак из твоего сегмента рынка, нужно понимать степень ответственности», - заключил Павел Осташков.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.