В Литве нахваливают туристов из России: самые замечательные клиенты
Работники литовских гостиниц и ресторанов уверены, что россияне – самые замечательные клиенты, пишет Delfi.lt. Характеризуя российских туристов они отмечают требовательность, высокую культуру общения и щедрость.
В праздничный период в крупных города и курортах Литвы повсеместно слышалась русская речь. Немало россиян приехало сюда, чтобы отпраздновать Новый год и православное Рождество в уютной атмосфере литовских городков и за столом с литовскими яствами.
«В этом году было много туристов как из России и Беларуси, намного больше, по сравнению с прошлым годом. Приезжают они сюда в конце декабря и остаются до 7 января. Что касается их предпочтений, то многое зависит от их финансов. Заказывают и стейки – как из косули, так и из говядины, но заходят и те, кто заказывает столько супчик и салат или картофельные рожки, они в нашем ассортименте самые дешевые», - рассказал менеджер вильнюсского ресторана Lokys Раса.
По ее словам, россияне не только заказывают несколько блюд, но и более щедры на чаевые, а вот белорусы и в заказах скромнее, и с чаевыми у них – «по-разному».
«Россияне говорят, что в Литве цена за три блюда ниже, чем у них за чашку кофе с печеньем. Бывает и так, что в течение недели приходят одни и те же клиенты и каждый раз выбирают что-то новое. Из напитков заказывают и пиво, и водку, но ведут себя очень прилично. Никаких скандалов не бывает, наоборот, официантки начали их хвалить – и общаются они красиво, и ведут себя достойно. В среднем россияне засиживаются у нас на три часа», - говорит Раса.
Она отмечает, что российский клиент очень требователен и требует и высокого качества, и внимательного отношения.
«Если уж они пришли в ресторан, то надеются, что здесь их ожидает соответствующий уровень, а не какие-то бумажные салфетки. И конечно любят, чтобы вокруг них прыгали. Ты не можешь просто принести тарелку и ее поставить. Потому что во время еды у клиента могут возникнуть вопросы, а почему так, а не иначе. Они просто любознательные, хотя гости из западных стран, возможно, просто больше видели в своей жизни, и у них нет столько удивления по тому или иному поводу», - говорит менеджер ресторана.
В праздничный период число клиентов из России выросло и в гостинице «Неринга». Клиенты гостиницы являются завсегдатаями легендарного ресторана с одноименным названием.
«Российские клиенты часто заходят в наш ресторан. Обращают внимание на старинный интерьер. Начинают листать меню, находят котлету по-киевски и другие традиционные и известные им названия блюд, и тогда им становится еще интереснее. Для них тут относительно недорого, и они могут себе позволить заказать и более дорогие блюда – бефстроганов, тартар и другие», - говорит руководитель продаж гостиницы Агне Барадинскайте.
Пик заезда российских клиентов в палангскую гостиницу Gabija в зимние праздники приходится на 2-3 января. «Около 90% наших клиентов – это приезжие из России. Иногда после долгого путешествия, они бывают и уставшими, и раздраженными, но когда им демонстрируешь внимание, они тебе всю душу отдают. Мне они очень нравятся, не могу ни одного плохого слова сказать, это самые замечательные клиенты», - говорит представитель палангской гостиница Gabija Аудра Вайнорюте.
По ее словам, в ресторане ей порой самой приходится консультировать клиентов, так как некоторые молодые официанты не владеют русским языком в полной мере.
В период с мая 2012 года по середину июля 2013 года пассажиропоток российских туристов в Литву увеличился на 30%. В новом 2014 году туристические потоки в страны Балтии, по оценкам экспертов, с большой вероятностью возрастут еще на 30-40%, отмечает Delfi.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.