Россия стала мировым лидером по количеству рекламы на ТВ

Опубликовано: 24 января 2014 г. в 20:35 2 0Нет комментариев0

Россия вышла в лидеры по количеству рекламы на телевидении. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на исследование медиаагентства Initiative Newsletter. При этом количество рекламных роликов на человека только растёт. За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно: оно выросло с 443 в 2011 до 447 в 2012-м. Скачок произошел в 2013 году. Теперь средний российский телезритель в неделю отсматривает 470 рекламных роликов. Аналитики связывают это с ростом цен на эфирное время. Из-за дороговизны рекламы ее авторы стараются сэкономить, укоротив ролики. Поэтому и в средний рекламный блок их стало умещаться больше. Проблемой остается попадание в целевую аудиторию. По словам экспертов, россияне на 10% чаще стали переключаться на другой канал во время рекламных блоков. В особенности это касается федеральных каналов. Лучше удается таргетировать рекламу кабельному и вообще внеэфирному телевидению. В этой отрасли ТВ-индустрии зритель обычно просматривает рекламный блок целиком, потому что ему предлагают какие-то интересующие его вещи. Другая тенденция — это восприятие рекламы как фона. Если раньше, когда рекламных роликов было немного, они запоминались, то теперь люди перестают обращать на них внимание. Вносит свой вклад в этот процесс и мультиэкранность рекламы. Современный человек видит её и в телевизоре, и на компьютере, и на планшете, и даже в телефоне. На засилие рекламы обращают внимание и российские законодатели. Так, 23 января, депутат от "Справедливой России" Олег Михеев предложил запретить рекламщикам называть водку частью русских традиций. По мнению парламентария, это поможет в борьбе с алкоголизмом в России.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.