«Чери-центр Псков»: мы доказали, что доступные автомобили имеют достойное качество

Опубликовано: 30 января 2014 г. в 16:29 0 0Нет комментариев0

Вот уже более пяти лет ежегодная премия Status Media объединяет вокруг себя множество людей с разными взглядами, но единой целью. Тех, кто работает для того, чтобы жизнь в области менялась в лучшую сторону. Исполнительный директор компании «Чери-центр Псков» Александр Урклин рассказал о продвижении автомобилей «Чери» в Псковской области и о преодолении стереотипов.

- Александр Викторович, ваша компания представлена в номинации «Перспектива». Насколько динамично, на ваш взгляд, развивается автомобильный рынок в Псковской области и можно ли говорить о снижении продаж? Какие тенденции отмечаются в последнее время?

- Если говорить о тенденциях на автомобильном рынке Псковской области, опираясь на данные комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса, в целом год оказался удачным для автомобильного рынка. В начале года были пессимистичные прогнозы. Хоть рынок и показал некоторый спад, но результат в целом достойный. Что касается Псковской области, я считаю, динамика аналогична.

Парадоксально, но в целом в России наибольший объем продаж в процентном отношении показали автомобили премиум-сегмента: «Мерседес», «Ауди», «БМВ». В Пскове данных брендов нет, но отчетливый рост показали автомобили китайских производителей, в частности, компании «Чери», которую я сейчас представляю. Для нас 2012 год был годом борьбы со стереотипами. Я считаю, мы одержали победу над ними. 2013 год мы отработали качественно, рост продаж в 38% говорит сам за себя. Мы доказали, что доступные автомобили «Чери» имеют достойное качество.

- Александр Викторович, в силу своей профессиональной деятельности, вы наверняка интересуетесь продажами автомобилей в других регионах и в столицах. Есть ли что-то, что отличает Псковскую область? Может быть, чего-то не хватает, или, наоборот, у нас есть то, чего нет у других.

- Перефразируя известного политика, скажу коротко: отличаемся объемами. Если говорить серьезно, для меня это больной вопрос. В Пскове еще остались люди, которые верят, что колбаса в Москве и в Питере дешевле и вкуснее.

Однозначно утверждаю: нет. В Пскове автомобили продаются по таким же ценам. Они точно так же адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Самое главное: у нас есть то, чего нет в мегаполисах – человеческое отношение к своим покупателям.

Почему я сказал про «больной вопрос». Мы сталкиваемся с проблемами, с которыми возвращаются псковичи из мегаполисов, не получая то, на что они рассчитывали за свои деньги. Как правило, осадок падает на бренд в целом, мы стараемся разрешать эти ситуации. Ну, а если коротко: приходите к нам, вы получите то, что хотели, за такие же или меньшие деньги. Просто надо быть более открытыми.

- Вы ежедневно сталкиваетесь с потребителями. Что больше интересует псковичей при покупке машины? Цена, качество, скидки, или, может быть, экономичность?

- Честно говоря, с каждым годом работать становится все интереснее. Клиент становится более грамотным, мы разговариваем на одной волне. Люди приходят в салон уже готовые к разговору, знают, что им нужно. Интересно, что наибольшие продажи приходятся на автомобили более богатой комплектации. Люди понимают: лучше один раз заплатить за автомобиль, имеющий в своей комплектации тот или иной элемент и избежать незапланированных трат, чем потом отдельно выкладывать за это другие деньги.

- Александр Викторович, ощущаете ли вы пользу от государственной программы поддержки автокредитования?

- Ощущали, потому что с 1 января программа закончила действие. Результат, который мы показали за 2013 год, говорит сам за себя. Объемы продаж через кредиты выросли. В основном, эти продажи проводились через банки-партнеры, которые входили в программу государственного субсидирования автокредитования.

- Каково соотношение покупок в кредит и покупок за наличные?

- Количество покупок в кредит в 2012 году составило 54%, а в 2013 году увеличилось до 61%. Я уверен, что с каждым годом она будет увеличиваться. Вовсе не из-за того, что люди безграмотно набирают кредиты. Нет, благодаря хорошей работе банков-партнеров, предоставляющих оптимальные условия и помогающих людям воплотить свою мечту.

- Александр Викторович, удачных вам продаж! А сейчас я предлагаю поговорить о премии. Были ли вы когда-то участником таких премий?

- Не секрет, что компания «Чери Центр Псков» входит в холдинг группы компании «Савва», куда входит также официальный дилер компании Мицубиси, ООО «Савва-Авто». Компания «Савва-Авто» является победителем в одной из номинаций. Теперь настало время показать себя с достойной стороны для «Чери Центр Псков».

- Каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы подобных премий?

- Минусы отметаем, я человек позитивный. Плюсы: «Status Media» - это бренд, я могу сказать это уверенно. Это наше признание, именно поэтому мы являемся участниками в данной номинации. Подобного рода мероприятия помогают активным людям проявить себя, достигнуть свои цели получая при этом признание людей. Это главная причина, по которой мы являемся участниками премии.

- Как вы считаете, какими критериями должны руководствоваться те, кто будет голосовать?

- Голосовать сердцем и разумом.

- Почему вы решили участвовать в проекте, чего вы ждете от него? И, как вы думаете, насколько это важно для ваших клиентов?

- Как я уже говорил, «Status Media» – это бренд, и участие в номинации - это наше признание вас. Для наших клиентов это еще одна возможность подтвердить правильность своего выбора. Вы за нас один раз уже проголосовали, когда купили машину нашей марки, а теперь подтвердите правильность своего выбора.

- Какой, на ваш взгляд, должна быть сама церемония награждения победителей? Более официальной или более неформальной?

- Она должна быть запоминающейся и праздничной!

Напомним, премия Status Media была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

Финансовый партнер премии Status Media-2013 – ОАО «Альфа-Банк»

var so = new SWFObject('/flv/player/player.swf','player_1390566955685','640','480','9'); so.addParam('allowfullscreen','true'); so.addParam('allowscriptaccess','always'); so.addParam('wmode','opaque'); so.addVariable('replacement','/flv/player/images/replacement.gif'); so.addVariable('plugins','gapro-1'); so.addVariable('gapro.accountid','UA-XXXXXXX-X'); so.addVariable('file','/flv/140124163515.flv'); so.addVariable('image','/pictures/140124163529.jpg'); so.write('media_1390566955685');

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.