Автоцентр «Эльва-моторс»: продвижение Citroen и Jeep — один из наших приоритетов

Опубликовано: 29 января 2014 г. в 17:24 0 0Нет комментариев0

Вот уже более пяти лет ежегодная премия Status Media объединяет вокруг себя множество людей с разными взглядами, но единой целью. Тех, кто работает для того, чтобы жизнь в области менялась в лучшую сторону. Руководитель отдела продаж Автоцентра «Эльва-моторс» Дмитрий Степанов рассказал о тенденциях автомобильного рынка в Псковской области: как покупают автомобили псковичи, как отражается на рынке автоуслуг соседство со странами Евросоюза и какие цели ставит перед собой дилерский центр «Эльва-моторс».

- Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич. Расскажите, пожалуйста, насколько динамично, на ваш взгляд, развивается автомобильный рынок в Псковской области? Можем ли мы говорить о снижении продаж? Какие тенденции мы могли бы выделить в последнее время?

- Если мы говорим про динамику количества продаж как таковую, можно говорить о стагнации продаж, даже о некоем спаде. Если мы говорим о качестве услуг, положительный тренд очевиден. Псковский рынок, в принципе, подвержен общему тренду. Как и у всех остальных, количество продаж снижается, а вот в качестве мы начинаем прирастать.

До кризиса, когда стояли очереди и автомобиль нужно было просто уметь выдавать, продажи росли. Сейчас ситуация другая, нужно уметь работать с клиентом, отсюда повышение качества услуг. Образно это выглядит так: сам пирог не растет, мы просто делим его доли, откусывает больше тот, кто профессиональнее работает.

В Псковской области слабо развит еще один тренд, хотя по всей России он давно развивается. Мы делаем ставку на корпоративные продажи и на продажи корпоративным паркам и предприятиям, госзакупки. Это направление в Псковской области пока не развито, хотя в целом по стране такие продажи активно развиваются. Это один из наших приоритетов.

- В силу своей профессиональной деятельности, вы, наверняка, интересуетесь, как обстоит ситуация в других регионах. Что отличает Псковскую область? Может быть, нам чего-то не хватает? Или, наоборот, у нас есть что-то, чего нет у других?

- В Псковской области проявился общероссийский тренд – снижение продаж на 20-30%. Но некоторые бренды наоборот растут, даже не показывают динамику падения. Например, наша модель SsangYong Actyon в этом году, как и в прошлом, показывает очень хорошие проценты прироста.

Думаю, что ближайшие год-два-три на псковский рынок выйдут крупные игроки из Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас их еще очень мало, мы готовимся к их приходу и нарабатываем клиентскую базу.

Еще одна отличительная черта нашего региона - большое влияние на сервиса оказывает Прибалтика. Многие ездят ремонтировать свои машины в Эстонию, поэтому нас приходится конкурировать на международном рынке. Мы изучаем опыт, в частности, Эстонии. Стараемся быть не хуже, а в чем-то даже быть впереди.

- Вы ежедневно сталкиваетесь с потребителями. Каковы их предпочтения и вкусы, когда они выбирают автомобиль? Что больше сего интересует псковичей: цены, качество, скидки, или, может быть, экономичность?

- Псковский покупатель мало чем отличается от общероссийского. Конечно, клиентов интересует все, и цены, и экономичность. Но это общий подход. Каждый делает выбор по-своему. К каждому клиенту нужно подходить индивидуально, ситуации бывают разными. Один клиент приобрел у нас свой первый автомобиль после сдачи экзамена на права. Он признался, что боится ехать на машине. Менеджер не мог сесть за руль по всем правилам. Мы заказали за свой счет эвакуатор и доставили на дом этот автомобиль. Примеры из учебников не всегда работают.

- Ощущаете ли вы пользу от государственной программы поддержки автокредитования?

- К сожалению, действие программы закончилось 31 декабря 2013 года. Она очень помогла в продажах и на определенный момент очень сильно поддержала, как и другие автоцентры. Благодаря программе мы продали дополнительно много автомобилей Daewooи SsangYong.

- Каково соотношение покупок за наличные и с помощью банковского кредита?

- Примерно 60 на 40, 60 в кредит, 40 за наличные. От бренда к бренду это тоже меняется. Также соотношение зависит от сезона. Сейчас программа автокредитования кончилась, наверное, процент автомобилей в кредит уменьшится, хотя соотношение примерно одинаковое.

- Удачных вам продаж. Теперь мы поговорим о премии «Статус-медиа». Почему вы решили участвовать в проекте и чего вы от него ждете? Насколько это важно для ваших клиентов?

- Автоцентр «Эльва моторс» не собирается отсиживаться в окопах. Мы заявляем о себе, так как у нас очень хорошая, молодая, амбициозная команда, профессионалов своего дела, которая готова достойно работать с нашими клиентами. Мы выводим на псковский рынок премиальный бренд Jeep. С флагманом Jeep Grand Cherokee претендуем на высокий уровень сервиса, а значит нам нужно заявлять о себе. А от проекта ждем победы, потому что «Статус-Медиа» – это яркое позитивное пятно в общественной жизни региона, некий вектор экономического развития.

- А как вы думаете, насколько такие мероприятия важны для экономической и общественной жизни региона в целом?

- Конечно, важны! У нас тут столько серости вокруг»! Мне, например, интересно!

- Как вы считаете, какими критериями должны руководствоваться жители нашей области и все, кто будет голосовать за номинантов при выборе победителя.

- Интуиция, сердце и холодный рассудок помогут сделать выбор.

- А как вы считаете, какой должна быть церемония награждения, более официальной, или более неформальной?

- Я участвую в премии в первый раз. Мне интересен любой формат, а после проведения церемонии буду готов сделать выводы.

- А что бы вы хотели пожелать организаторам премии-юбиляра, ее участникам, в том числе и вашим конкурентам?

- Конкурентам желаю честной борьбы и процветания их бизнесу. Сильная конкуренция на рынке -залог высокого качества услуг для клиента. А организаторов хочу поблагодарить и пожелать удачного проведения премии и дальнейших смелых шагов. Пусть ваши юбилеи не заканчиваются!

Напомним, Автоцентр «Эльва Моторс» представлен в номинации «Знак качества» престижной премии Status Media-2013, в которую вошли коммерческие структуры, чья деятельность завоевала доверие и признательность псковичей, чье отношение к потребителю продемонстрировало современные стандарты сервиса.

Премия Status Media была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

По версии Status Media-2013, участниками номинации «Знак качества» являются профессиональный автосервис «Джем-авто», ООО «Дашенька» - «Молоко за вредность», а также автоцентр «Эльва Моторс» - официальный дилер марок «SsangYong» и Uz-Daewoo» в Пскове.

Финансовый партнер премии Status Media-2013 – ОАО «Альфа-Банк»

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.