Псковичи идут на рынки выходного дня за свежим мясом и овощами
Больше 60% псковичей посещают рынки выходного дня с целью купить свежие продукты. На первом месте по популярности - свежее мясо. Как передает корреспондент ЦДИ, об этом стало известно в ходе семинара «Практики городского потребления», организованном сегодня институтом регионального развития.
На втором месте предпочтений псковичей-завсегдатаев ярмарок выходного дня - свежие овощи, молоко и молочные продукты, рыба, а также мед и сопутствующие продукты.
Чаще всего на рынок ходят женщины. Каждый второй посетитель приезжает на автобусе, основной возраст покупателей - после 55 лет.
Добавим, что анализ практик потребительского поведения горожан является второй частью проекта «Социальная карта Пскова», посвященного изучению городской среды и основных практик использования города его жителями. Первые данные о структуре городского пространства, использовании территорий горожанами, загруженности основных магистралей, а также специфике отдельных районов были озвучены на семинаре в декабре 2013 года.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.