Псковичам предлагают скачать бесплатное мобильное приложение «Мой Билайн»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем - Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
Финансовая информация
Баланс (основной и бонусный)
История платежей
Детализация (заказ на e-mail)
Управление услугами и тарифами
Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
Информация о подключенных услугах
Отключение/подключение услуг
Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы»,ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях, консультационная поддержка по электронной почте, информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – сказал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
«Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавил Александр Пятигорский.
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android. Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.