Банк в кармане

Опубликовано: 4 апреля 2014 г. в 9:43 2 0Нет комментариев0

В связи с развитием интернет-технологий все большую популярность набирают дистанционные каналы банковского обслуживания. Если раньше люди в основном снимали всю зарплату в банкоматах, то теперь при помощи интернет- и мобильных приложений клиенты покупают товары в интернет-магазинах, совершают платежи за услуги ЖКХ, оплачивают штрафы и пени, а также осуществляют операции по своим счетам. По данным опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований, только за последний год 17% россиян успели освоить мобильный банкинг, еще 14% - интернет-банкинг.

О возможностях для удобного и безопасного управления финансами при помощи смартфона или планшета Псковской Ленте Новостей рассказали в Альфа-Банке – крупнейшем частном банке, мобильные приложения которого неоднократно признавались лучшими на рынке.

Электронные системы «банк – клиент» существуют с конца 90-х годов, они разной степени удобства и в некоторых случаях используются консервативные системы с множеством паролей. В Альфа-Банке изначально была принята концепция: максимальное удобство с сохранением высокого уровня безопасности.

У Альфа-Банка, например, есть несколько версий дистанционного управления финансами. Самыми популярными сервисами для физических лиц признаны интернет-банк «Альфа-Клик» и приложение «Альфа-мобайл», а для юридических лиц –мобильное приложение «Альфа-Бизнес-Мобайл».

Альфа-Клик – это система, позволяющая максимально автоматизировать все необходимые операции со счетами в Альфа-Банке без необходимости посещения отделений. В интернет-банкинге «Альфа-Клик» имеются функции моментальной оплаты без комиссии разных услуг, в том числе, перевод средств коммунальным предприятиям, интернет-магазинам, перевод и вывод электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney и другие), пополнение счетов на сотовых телефонах и интернет-карточках, оплата административных штрафов, назначенных налогов и множество других услуг.

«Альфа-Мобайл» — это сервис, позволяющий клиенту совершать различные банковские операции с помощью приложения, загружаемого в память мобильного телефона, смартфона или планшета. «Мы постоянно совершенствуем мобильный банк «Альфа-Мобайл», добавляя все новые опции, благодаря этому сервис становится более комфортным и технологичным», - рассказала руководитель кредитно-кассового офиса «Псков-Летний Сад» Милена Якимова.

Расходы – под контролем!

«Мои расходы» - это простой и понятный способ управлять личным бюджетом прямо в своем телефоне или ноутбуке в любом удобном для клиента месте. Сервис показывает все расходы, которые вы совершили при оплате картой, а также вручную можно добавить все ваши траты наличными и распределить по категориям. Так, при покупке продуктов расход попадает в категорию «Продукты питания», а при покупке билетов на самолет – в категорию «Путешествия». В любой момент вы можете увидеть, на какие нужды расходуется ваш бюджет – в виде наглядной диаграммы или обычной выписки - сделать выводы и в дальнейшем планировать свои расходы.

После учета всех расходов и внесения планов система автоматически распланирует сумму, которую осталось потратить по той или иной категории. Информация представляется в графическом виде, что делает эту услугу наглядной и понятной любому клиенту .

Управлять финансами – дистанционно!

С помощью компьютера или мобильного телефона решать финансовые вопросы могут не только физические лица, но и целые организации. Интернет- и мобильный банкинг в России переживает сейчас период активного развития. Все больше клиентов при выборе банка в качестве одного из критериев указывает наличие функциональной и удобной системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Если говорить о функциональности систем ДБО, то в сервисах для персональных компьютеров или ноутбуков они уже приближаются к своему естественному пределу - с их помощью можно осуществить практически все операции, доступные в отделениях обслуживания. «Системы ДБО начинают развиваться в сторону повышения удобства их использования (в первую очередь предоставление информации в графической форме, уход от банковской терминологии и т.п.) и в сторону усиления роли дополнительных сервисов (персональные финансовые менеджеры, системы лояльности)», - пояснила руководитель операционного офиса Псковский Альфа-Банка Ирина Баранова.

Клиенты Альфа-Банка - юридические лица и предприниматели - работают с системой интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн». Это мобильный интернет-банк, который работает как на стационарных компьютерах, так и на планшетах, ноутбуках. Система не требует дополнительного программного обеспечения, а подтверждение каждого платежа проводится с помощью одноразовых паролей, которые клиент получает в виде sms-сообщений. При этом клиенту доступен весь перечень расчетных операций, а также опция подключения любых дополнительных сервисов: заказать sms-информирование, наличные в кассе, корпоративную карту, разместить депозит, сделать перечисление зарплаты - все, что нужно клиенту, он может оформить через интернет-банк.

Дополнительно банк предлагает более «легкое» решение–мобильное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», разработанное для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS, позволяющее клиентам банка, подключенным к интернет-банку «Альфа-Бизнес Онлайн», получить доступ к расчетному счету через мобильный телефон. С помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», загруженного на смартфон, предприниматели могут просматривать остатки на счетах и получать выписку по последним операциям. Но самое главное, новая система позволяет осуществлять мобильные платежи - рублевые платежи по предварительно созданным и подписанным в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» шаблонам. Это услуга наиболее востребована у тех предпринимателей, которые в связи с особенностями своего бизнеса часто находятся в разъездах и не имеют доступ к стационарным компьютерам и сетям интернета. Она дает им возможность быть на прямой связи с банком, не отвлекаясь от управления бизнесом.

Мобильные приложения для физических и юридических лиц предоставляют клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: поиск ближайших отделений и банкоматов, возможность построения маршрутов к ним в режиме онлайн , курсы валют, новости банка и многое другое.

Статистика говорит о доверии

По данным экспертного опроса представителей банковской сферы, проведенного компанией R-StyleSoftlab, почти половина (45%) респондентов считают как раз мобильный банкинг одним из наиболее приоритетных направлений развития ДБО. Это обусловлено как широким распространением смартфонов и повышением доступности мобильного Интернета, так и развитием мобильных приложений.

При помощи последних клиенты могут просматривать информацию по своим банковским продуктам, оплачивать счета и услуги, осуществлять переводы и другие банковские операции. Часть клиентов уже практически полностью перешла на использование мобильного банкинга, особенно если его функционал позволяет выполнить все необходимые операции.

«Что касается Альфа-банка, то к нашей корпоративной системе интернет банкинга "Альфа-Бизнес Онлайн" подключено свыше 75 000 юрлиц, а к мобильному банку "Альфа-Бизнес Мобайл" подключилось более 12 000 клиетов. Через "Альфа-Бизнес Онлайн" за весь прошлый год и за начало этого проведено в общей сложности более 4 млн платежей, а через "Альфа-Бизнес Мобайл" - начиная с сентября 2013, когда стартовал сервис платежей - свыше 14 000 операций», - отметила Ирина Баранова.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.