Куда адресовать жалобу на недобросовестного продавца, если товар куплен в интернете — комментарии псковского Роспотребнадзора

Опубликовано: 14 марта 2014 г. в 14:40 12 0Нет комментариев0

Согласно статистике, за прошлый год услугами розничных интернет-порталов воспользовались порядка 40% россиян. По мнению экспертов, месяц от месяца эта цифра будет становиться все больше. Соответственно, будет расти и количество претензий в адрес товаров, купленных онлайн. Но если в случае прямой покупки потребитель точно знает, кого призывать к ответу, то удаленные продажи - это кот в мешке.

За разъяснениями ЦДИ обратился в псковский Роспотребнадзор.

Действительно, по словам начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Ларисы Пышьевой, у псковичей уже возникали вопросы, касающиеся, например, интернет-покупок мультиварок.

- При дистанционной продаже указывался объем чаши в 6 литров, на деле оказалось, что 5,5, - привела пример Лариса Григорьевна. - Таким образом, до потребителя была доведена ложная информация о товаре. По интернет-продажам следует обращаться в отдел по защите потребителей, расположенный территориально там, где зарегистрирован продавец. Чаще всего это Москва. К сожалению, как показывает практика, найти того, кто на самом деле продал товар в интернете, довольно сложно: зачастую сведений, указанных на сайте, оказывается недостаточно. Роспотребнадзор - не следственные органы и не может заниматься розыском недобросовестных продавцов.

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей мы задали Ларисе Пышьевой ряд других вопросов. Текст полного интервью с начальником отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области читайте в ближайшее время только на ЦДИ.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.