Реклама в лифтах по-псковски и опыт западных коллег

Опубликовано: 15 марта 2014 г. в 12:26 26 0Нет комментариев0

На прошлой неделе в лифтах псковских многоэтажек появились рекламные щиты, которые не на шутку взбудоражили псковичей. Они уверены, что поскольку стенды с рекламой развесили без согласования с ними, речь идет о нарушении их прав. Жильцы, напомним, жаловались в управляющие компании, УГХ города Пскова, писали на сайт губернатора, обсуждали эту тему в соцсетях, пытались выходить на рекламное агентство, установившее щиты, и звонили в редакцию ЦДИ.

Пока жильцы возмущаются, а управляющие компания и рекламщики переводят друг на друга стрелки, в псковских лифтах появляются новые стенды. В общем, привычная российская действительность.

А как обстоят дела за рубежом? Используются ли там лифты в рекламных целях? Согласно данным портала AdMe, используются, и довольно успешно. «Это очень удобная в плане контакта с аудиторией рекламная поверхность: людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть», - пишет эксперт сайта.

В России реклама в лифтах представлена по большей части стикерами и листовками на стендах под стеклом. Тогда как на Западе уже давно используют уникальные возможности, которые предоставляет эта площадка: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой.

«Лифт перестает быть просто носителем, он становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации», - сообщает автор подборки, посвященной размещению рекламы на специфической площадке.

Вот несколько примеров наиболее интересных рекламных креативов.

Реклама фитнесс-центра

Так прорекламировала себя клиника по пересадке волос

Реклама парашютной школы на полу лифта

Клиника пластической хирургии со слоганом «Переродись!» обыграла кнопку вызова лифта

Реклама парковочного сенсора Fiat Punto

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.