Реклама в лифтах по-псковски и опыт западных коллег
На прошлой неделе в лифтах псковских многоэтажек появились рекламные щиты, которые не на шутку взбудоражили псковичей. Они уверены, что поскольку стенды с рекламой развесили без согласования с ними, речь идет о нарушении их прав. Жильцы, напомним, жаловались в управляющие компании, УГХ города Пскова, писали на сайт губернатора, обсуждали эту тему в соцсетях, пытались выходить на рекламное агентство, установившее щиты, и звонили в редакцию ЦДИ.
Пока жильцы возмущаются, а управляющие компания и рекламщики переводят друг на друга стрелки, в псковских лифтах появляются новые стенды. В общем, привычная российская действительность.
А как обстоят дела за рубежом? Используются ли там лифты в рекламных целях? Согласно данным портала AdMe, используются, и довольно успешно. «Это очень удобная в плане контакта с аудиторией рекламная поверхность: людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть», - пишет эксперт сайта.
В России реклама в лифтах представлена по большей части стикерами и листовками на стендах под стеклом. Тогда как на Западе уже давно используют уникальные возможности, которые предоставляет эта площадка: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой.
«Лифт перестает быть просто носителем, он становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации», - сообщает автор подборки, посвященной размещению рекламы на специфической площадке.
Вот несколько примеров наиболее интересных рекламных креативов.
Реклама фитнесс-центра
Так прорекламировала себя клиника по пересадке волос
Реклама парашютной школы на полу лифта
Клиника пластической хирургии со слоганом «Переродись!» обыграла кнопку вызова лифта
Реклама парковочного сенсора Fiat Punto
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.