Потребители стали больше экономить – результаты исследования

Опубликовано: 16 марта 2014 г. в 9:02 0 0Нет комментариев0

Ритейлеры почувствовали на себе, что потребители стали больше экономить. Как сообщает rbcdaily.ru со ссылкой на исследование компании Watcom Group, сопоставимый трафик торговых центров оказался ниже привычного в недельный период перед главными праздниками. Большим разочарованием могла стать важная для бизнеса неделя перед 8 Марта: в эти дни трафик снизился почти на 11% по сравнению с прошлым годом.

Как считает президент Watcom Group Роман Скороходов, на рекордное снижение посещаемости в преддверии праздника, вопреки уже сложившимся традициям, повлияли события на Украине и ослабление рубля. «Уже на выходных 9-й недели ритейлеры ожидали скачка курса доллара плюс наложились на негативные настроения в обществе, связанные со стагнацией в экономике, инфляцией, отсутствием индексации зарплат и прочими факторами», - объясняет неожиданное снижение трафика в торговых центрах Скороходов.

Несмотря на то, что россияне любят баловать себя перед праздниками, негативный тренд был уже ощутим перед празднованием Нового года. По данным исследования Shopping index, в последнюю неделю 2013 года трафик в торговых центрах был ниже на 6%, чем в то же время годом ранее. Ниже был год к году трафик и перед 23 февраля. Вероятно, часть москвичек была разочарована подарками на 8 Марта: в этом году мужчин, посетивших торговые центры, было меньше - трафик за неделю перед 8 Марта был ниже почти на 11%.

Shopping Index включает в себя систему подсчета потребителей и плотность потоков в торговых центрах. В данном случае проводилась выборка по 60 московским торговым центрам.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.