Шокирующая реклама снижает рейтинг сайтов
Компания «Яндекс» приступила к внедрению изменений поискового алгоритма. В результате этих действий при равных условиях страницы, не содержащие шокирующую рекламу, будут ранжироваться выше, чем те, на которых подобная реклама размещена, сообщают СМИ.
Под шокирующей рекламой «Яндекс» имеет в виду рекламные тизеры с явным эротическим содержанием, иллюстрациями болезней, кадрами из фильмов ужасов и подобным контентом.
По статистике, собранной поисковым гигантом, за прошедший месяц общее количество показов страниц с шокирующей рекламной уменьшилось на 30%. Это связано также с тем, что сети-распространители рекламы стали выделять шокирующий контент в отдельную категорию, давая вебмастерам возможности не демонстрировать подобную рекламу на сайтах.
«Яндекс» также заявляет, что нововведения алгоритма не ориентируются на конкретную рекламную сеть при ранжировании – проверка обновлений на страницах проводится независимо от источника.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.