Жалобная книга: псковская маршрутка оставила на трассе под дождем
Уже долгое время являюсь постоянным клиентом транспортной компании «Автоэкспресс», всегда пользовалась их услугами.
На днях забронировала место на рейс «Санкт-Петербург – Псков» (16.00). Обычно я сажусь на автобус не в Санкт-Петербурге, а в Выре (район Гатчины). Как правило, автобус приезжает туда через час, то есть в 17.00. Диспетчера я предупредила об этом, впрочем, ездила таким образом уже не раз. Приехав к 17.00 на остановку, в этот раз я ждала дольше обычных минут 20-30.
Позвонила диспетчеру. Та ответила мне, что автобус опаздывал и ехал быстрее обычно, дабы уложиться в график. Почему же меня не оповестили, что автобус будет раньше обычного? Звонили всегда, даже, когда не опаздывали! На что на том конце провода мне ответили, что «ну вот в этот раз водитель не позвонил, что уж поделать».
Почему я должна из-за чьей- то недобросовестной работы стоять на трассе под дождем и ждать. При этом еще и в роуминге обзванивать другие транспортные фирмы с просьбой забрать меня в Псков.
Судя по всему, компания «Автоэкспресс» вообще не заинтересована в клиентах. Диспетчер с водителем постояли бы на трассе под дождем два часа, я бы посмотрела на них. Я полностью разочаровалась в «Автоэкспрессе»! Так работать просто недопустимо!
Лидия
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.