Несколько модных журналов закрывают из-за перераспределения рекламы в пользу интернета

Опубликовано: 28 марта 2014 г. в 18:28 1 0Нет комментариев0

Издательский дом «Бурда» закрыл несколько своих журналов. Об этом «Известиям» сообщили участники медиарынка и источники в руководстве холдинга.

Под сокращение попали женские журналы «Лиза Girl», Mini, «Даша» и ряд других изданий.

Как рассказал «Известиям» источник в руководстве холдинга, «Бурда» пересматривает портфель изданий в связи с кризисом, который стал наиболее очевиден для российской медиаиндустрии в прошлом году. В начале недели в издательском доме обсуждались меры, которые способны оптимизировать расходы издательства.

Пресловутый кризис в СМИ ярче всего проявил себя в прошлом году, причем как в России, так и во всем мире. Перераспределение рекламных денег в пользу интернета заставило поступиться традиционные СМИ. Наибольший удар пришелся по печатным СМИ, в частности по глянцевым изданиям, пишут «Известия».

«Если рекламный рынок в 2013 году по отношению к предыдущему годы вырос на 10%, то объем рекламы в печатных СМИ на 10% упал. При этом объемы рекламы в журналах упали на 8%, а значит, отстают от роста рынка почти на 20%», - оценивает председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Евстафьев.

По его мнению, ситуация усугубится. Кроме перетекающих в интернет рекламодателей, пресса рискует стремительно потерять подписчиков, в связи с тем что государство отменило традиционные субсидии, которые выделялись «Почте России» на сохранение подписного тарифа.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.