У меня было несколько иное видение многофукционального центра — руководитель УФНС по Псковской области Елена Жгут
«Госуслуги надо развивать, но надо упрощать эти процедуры. У нас заработал многофункциональный центр (МФЦ) на Белинского. Мы его долго ждали. Но у меня было несколько иное видение МФЦ, - заявила сегодня на пресс-конференции руководитель УФНС по Псковской области Елена Жгут. - Мне казалось, что там должны сидеть специалисты из каждого ведомства. Но, к сожалению, сотрудники, которые сейчас работают в МФЦ, пока нуждаются в дополнительном обучении. Документы, которые нам поступают из МФЦ, порой не соответствуют тому, как это должно быть. Поэтому нам приходится дополнительно связываться с налогоплательщиками и уточнять информацию. При этом МФЦ позиционирует себя как одно окно, в которое псковичи могут сдать документы и получить готовый результат. Но, к сожалению, законы никто не отменял, и если пакет документов собран неверно, то требуемую услугу налогоплательщик получить не сможет. Поэтому все это надо развивать и просвещать людей».
Руководитель УФНС по Псковской области отметила, что у ведомства с МФЦ заключено соглашение, у всех работников центра есть инструкция, но, к сожалению, человеческий фактор иногда срабатывает.
Идея создания сайта хороша, но изначально не очень продумана, заявила также Елена Жгут. Она отметила, что в прошлом году через сайт госуслуг поступили порядка 30 заявлений на регистрацию. Данный сервис не очень востребован, потому что требуется электронно-цифровая подпись. «Если мы получили заявление без подписи, то мы не обрабатываем эти документы, - подчеркнула Елена Жгут. - Но в любом случае налогоплательщик должен прийти в налоговую инспекцию, мы должны проверить подлинность его паспорта, сверить с данными. Как правило, то, что поступает через сайт госуслуг, мы обрабатываем очень быстро, затем мы ждем визита налогоплательщика. И если все сделать верно, то мы тут же готовы выдать свидетельство о государственной регистрации юрлица или ИП».
По заявлению руководителя областного УФНС, главным плюсом обращения через сайт госуслуг является визит в налоговую вне очереди.
«За два года мне не поступали жалобы о том, что налогоплательщик воспользовался сайтом госуслуг, а мы не приняли его вне очереди. Данный сервис у нас налажен», - заверила Елена Жгут.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.