Лётчики под Островом устроили первые плановые полёты на новейших Ми-8МТВ-5

Опубликовано: 4 апреля 2014 г. в 13:31 22 0Нет комментариев0

3 апреля на аэродроме «Остров» прошли первые плановые полёты экипажей армейской авиации Западного военного округа, которые недавно вновь были возвращены в Псковскую обласит. Как передает корреспондент Псковского агентства информации, в полётах принимало участие звено экипажей новейших вертолетов Ми-8МТВ-5.

Экипажи сформированной бригады армейской авиации отработали полёты по маршруту, задачи аэронавигации, технику пилотирования, зависание над точкой, посадку на неподготовленные площадки ограниченного размера и другие авиационные задачи.

Как рассказал командир вертолёта Ми-8, капитан Сергей Хоробров, его экипажу было дано задание выполнить посадку на неподготовленные площадки. По мнению капитала, тренировочные полёты прошли удачно. «Мы рады, что на нашем аэродроме начались полёты, наконец-то мы начали заниматься своим делом», – отметил Сергей Хоробров.

По его словам, поступившая техника – очень надёжная. Он обратил внимание, что на модернизированных вертолетах Ми-8МТВ-5 стоят те же двигатели, что и на Ми-8, но более высокой модификации. В вертолёте установлена дополнительная сдвижная дверь справа для удобства, также установлено специальное устройство для быстрой погрузки-выгрузки десанта или техники и грузов. «Вообще, как известно, Ми-8 – это рабочая лошадка. Вертолёт прошёл огонь и воду, горы Афганистана и Чечни. Испытания морозами и жарой Африки», – заметил капитан.

Кроме того, в рамках подготовки к полётам экипажи вертолетов Ми-28Н и Ка-52 лётчики выполнили авиационные задания на специализированных тренажёрных комплексах.

По словам заместителя командира эскадрильи на вертолётах Ка-52 Вячеслава Малахова, тренажёры помогают осознать некоторые особенности полётов. Он обратил внимание, что тренажёр позволяет отработать на земле все полевые задания, а также боевое применение различных средств авиационного поражения. «Допустим, можно поменять условия, даже аэродром. Экипаж может отработать особые случаи полётов. Программа на тренажёрах позволяет задавать определенные метиоусловия, направление движения ветра, а также технические условия, к примеру отказ двигателя или отключение радиосвязи», – заметил Вячеслав Малахов.

За выполнением заданий на симуляторах следил инструктор. Он оценивает и координирует выполняемые действия экипажа, регистрирует ошибки лётчика и штурмана.

Когда экипаж отработал задания на тренажёрах, он пересаживаться на вертолёт. «Получилось всё как в сказке: сначала мы получили тренажёры, затем сразу же начали поступать и сами вертолёты», – заключил Вячеслав Малахов.

Добавим, что плановые полёты теперь будут проводится на регулярной основе.

Отметим, что в прошлом году на базе бывшего авиационного гарнизона «Веретье» разместился вертолётный авиационно-технический центр. Его оснащают вертолётами различных типов и модификаций, которая поступает на завода. На сегодняшний день в центре продолжается приёмка и сборка вертолётов Ка-25.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.