Честная сотовая связь — реклама или что-то большее?

Опубликовано: 11 апреля 2014 г. в 15:06 37 0Нет комментариев0

Компания Tele2 строит серьезные планы и планирует расстаться с замыкающим местом в «Большой четверке» сотовых операторов. Занять третье место как по количеству абонентов, так и по объему выручки – такова стратегия компании на ближайшее будущее. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис.

О том, каким образом компания планирует добиться столь амбициозных планов, рассказали представители компании на пресс-конференции, прошедшей в Москве. В мероприятии приняли участие ведущие средства массовой информации со всех регионов страны. По иронии, в Москве и области Tele2 пока не представлена, хотя в столице располагается центральный офис оператора. Впрочем, в компании заверили, что это лишь вопрос времени, причем ближайшего.

Участники пресс-конференции первыми увидели героев новой рекламной концепции

Честность у нас в ДНК

Как сообщает корреспондент ЦДИ, мероприятие прошло без традиционного для таких встреч формализма. Общение с представителями СМИ, велось в формате открытой непринужденной беседы. И это не случайно, ведь Tele2 объявила о начале новой рекламной кампании, основная идея которой быть максимально открытыми и прозрачными с клиентами. Квинтэссенцией такого подхода стал слоган компании: «Честно – дешевле».

«Принцип честности заложен в ДНК Tele2, - заверил Джери Калмис. - Мы на протяжении многих лет занимаемся честным бизнесом. Почему мы решили говорить об этом сейчас? Потому что для завоевания мира нужно больше, чем низкие цены. Низкая цена – это понятно и привлекательно, но на сегодняшний день абонентам нужно больше, чем рациональность, нужна эмоциональная идея, близкая всем».

На некоторые вопросы в «Теле2» решили ответить сразу

На смену бандитам - бородатые хипстеры

В новой рекламной концепции знаменитых мафиози сменили пятеро молодых людей: четыре парня и одна девушка. Как рассказал директор по маркетингу компании Кирилл Обух, предыдущая рекламная концепция была запущена 8 лет назад, в 2006 году. Акцент в ней делался на пародию гангстерского боевика. В течение всех этих лет главные герои постепенно развивались и становились успешными людьми.

Несмотря на то что исследования среди потребителей показали, что реклама с мафиози нравилась большинству зрителей, а индекс, показывающий готовность зрителя переключить канал в момент рекламы, Tele2 был достаточно высоким, в компании приняли решение что «мафиозная» концепция исчерпала себя. Кроме того, современные условия требуют более актуальных и оперативных форм подачи своих услуг.

«Наша новая рекламная концепция исключает негатив, игру смыслов и неоднозначные подтексты. Она построена на таком качестве продукта как честность. Честность - это и открытость, и простота, и эффективность, и еще много других качеств. При честности не надо юлить, что-то скрывать, недоговаривать. Это качество привлекает и притягивает», - объяснил директор по маркетингу Tele2. Он добавил, что в описаниях тарифов оператора больше не будет никаких звездочек и мелкого шрифта, они будут максимально просты и прозрачны. То же самое касается и дисклеймеров, размещенных на сайте компании.

Перед началом пресс-конференции желающие могли пройти

тест на детекторе лжи. Ответившие на большинство каверзных вопросов правдиво

получали «Печать честности» в подарок.

Главными героями новой концепции стала группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество - это честные и остроумные «начитки», обличающие обман в жизни, высмеивающие лгунов. В то же время подтрунивать герои будут и над самими собой, поскольку никто не безгрешен.

«Герои нашей новой кампании - самые обычные люди, которых мы отобрали на кастинге, - пояснил Кирилл Обух, - на них хочется смотреть, их хочется слушать, они внушают доверие, именно поэтому мы и выбрали их».

Журналистов, в свою очередь, позабавил тот факт, что все отобранные актеры носят бороды. «По вашему мнению, небритость символизирует честность?», - пошутил один из участников встречи. Кирилл Обух ответил, что считает, что для них было важно показать персонажей такими, какие они есть на самом деле. По его мнению, заставить их меняться − значит изменить идее всей концепции. «Если захотят, сами побреются», - заключил он.

В «Теле2» наглядно показали, как рождалась новая рекламная концепция

Честность – это не бесспорно

По сути, новая кампания представляет собой целый сериал, события которого со временем будут обрастать новыми подробностями. Действие же будет происходить в различных городах России, а не за границей, как это было в предыдущей концепции «Мафия».

«Мы ориентировали новую концепцию на простых людей, на современных и разносторонних пользователей, на тех, кто живет сейчас и общается сейчас, в том числе и в соцсетях», - рассказал коммерческий директор Tele2 Роман Володин. Однако он согласился с корреспондентом ЦДИ, что основным костяком целевой аудитории оператор считает, прежде всего, молодежь.

Все псковские офисы «Теле2» уже оформлены по-новому

Глобальные изменения не коснулись фирменного стиля компании. Узнаваемая черно-белая гамма лишь дополнилась паттерном кирпичной стены. На вопрос ЦДИ, смогут ли все клиенты правильно считать метафору «Стена без отделки = прозрачность, открытость», в компании ответили, что стена – это символ честности, поскольку на ней неправду не напишут.

Неоднозначный же слоган «Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим», который появился на наружной рекламе во многих городах России, включая Псков, Кирилл Обух прокомментировал так: «Мы проводили исследования, большинству опрошенных этот слоган понравился. Что касается полярных мнений, то могу отметить, что нейтральная реклама, которая устраивает всех, как правило, не работает. Если о рекламе говорят, если ее обсуждают, то это уже хорошо!».

Еще одним символом открытости «Теле2» стал иллюзионист,

которые не только показывал фокусы, но и рассказывал, в чем заключается трюк

Разноцветные тарифы

Как уже сообщалось ранее, с сегодняшнего дня в соответствии с новой концепцией переделаны все салоны продаж оператора. Кроме того, вступили в силу новые тарифы, которые теперь носят названия различных цветов. Для корпоративных клиентов используются названия греческих букв: «Альфа», «Бета», «Гамма». Как ожидают в компании, такой подход позволит абонентам легче в них разбираться.

В Псковской области оператор предлагает теперь три тарифа: «Оранжевый» (35 коп./мин. на все номера домашнего региона), «Бирюзовый» (25 коп./мин. на все номера домашнего региона со 2-й минуты разговора, 1-я - 55 коп.) и «Желтый» (0 коп./мин. внутри сети со 2-ой минуты, 1-я - 95 коп.). Как видим, пакетного тарифа у компании в нашем регионе так и не появилось.

В «Оранжевом» и «Бирюзовом», в отличие от их предшественников, нет так называемых «крышек», то есть лимита по времени, по истечении которого происходит удорожание минуты разговора. Иными словами, абонент платит столько, сколько написано на коробке. Никаких звездочек и скрытых условий.

«В будущем развитие концепции позволит нам предоставлять более сложные современные услуги вроде мобильного интернета в технологиях 3G и 4G. Мы планируем подойти к этому в третьем квартале текущего года, - отметили в компании. - Появление пакетных тарифов напрямую связано с запуском 3G. В связи с объединением мобильных активов «Ростелекома» и Tele2 этот процесс пойдет существенно быстрее».

Даже игровой автомат на презентации был честным.

Как заверили организаторы, выиграть игрушку в нем намного проще,

чем в обычных «подкрученных». Впрочем, выиграть удалось все равно не всем.

+ Ростелеком = ?

Не забыли представители компании и упомянуть тот факт, что Tele2 недавно получила статус федерального оператора. «Скоро под наш бренд перейдут 14 млн сотовых абонентов «Ростелекома». У нас станет более 38 млн абонентов. Мы поставили перед собой амбициозные задачи: мы должны по-прежнему предлагать самую низкую цену на сотовую связь на российском рынке», - заявил Джери Калмис.

Также в ходе пресс-конференции стало известно, что в компании планируют улучшить «узкое место» своих услуг – мобильный интернет. Сначала появится полноценный 3G-интернет, а в скором времени и сети нового поколения - 4G/LTE. По предварительным данным, первым городом, в котором запустится 3G под брендом Tele2, может стать станет Санкт-Петербург.

В компании заверили, что никакие глобальные перемены не повлияют на главную политику Tele2 - быть дискаунтером на рынке сотовой связи. Пожалуй, именно это в первую очередь важно для клиентов этого оператора.

Александр Серединин

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.