Выручка «Ленты» выросла почти на 40%
Вторая в России по выручке сеть гипермаркетов «Лента» нарастила выручку в I квартале текущего года на 37,3% - до 39,6 млрд руб.. Об этом говорится в сообщении ритейлера, пишет газета «Ведомости».
Сопоставимые продажи «Ленты» выросли на 13,6% за январь - март благодаря росту трафика на 6,1%, а средний чек увеличился на 7%. Ритейлер ждет, что в течение года рост сопоставимых продаж продолжится, говорится в его сообщении.
Темпы роста операционных показателей «Ленты» оказались существенно выше, чем у остальных отчитавшихся за квартал ритейлеров в России. Так, у лидера российской розницы«Магнита» выручка поднялась на 25% при росте сопоставимых продаж на 7,5%. У X5 Retail Group («Пятерочка») продажи выросли на 13,9%, а сопоставимые - на 6,1% при едва заметном росте трафика на 0,1%.
Число активных владельцев карты лояльности «Ленты» достигло 5,3 млн человек (+35%). За три месяца почти 90% всех покупок были сделаны с использованием таких карт. Средний чек в гипермаркетах составил 1089 руб. (+3,1%).
Кроме того, за квартал «Лента» открыла два гипермаркета, и ее общая торговая площадь выросла на 36,3% до 522 000 кв. м. Сеть ритейлера состояла на конец марта из 79 гипермаркетов (один из них есть в Пскове) и 10 супермаркетов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.