При подключении к тарифу «Все за 300» абоненты «Билайна» могут получить в подарок красивый номер
Продолжаем публиковать ответы на вопросы, поступившие директору Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергею Григорьеву во время онлайн-пресс-конференции, стартовавшей на сайте ЭПИ «Псковская Лента Новостей» 22 апреля.
Вопрос: Какова стоимость золотого номера на «Билайне»?
Ответ: Добрый день! Приобрести «золотой» номер в «Билайн» можно за 5 000 рублей, также вы можете подобрать красивую комбинацию из «серебра» и «бронзы» (за 2000 р. и 500 р. соответственно). Обратите внимание, что сейчас в собственных офисах «Билайн» проходит акция – при подключении на тариф «Все за 300», красивый номер станет нашим подарком абоненту. Так что – добро пожаловать!
Вопрос: Возможен ли в «Билайне» абсолютно безлимитный тариф - с безлимитным интернетом, безлимитными звонками как по России так и за границей? Какова его приблизительная стоимость?
Ответ: Здравствуйте! В марте этого года мы обновили нашу линейку безлимитных тарифов «Всё». 4 разных тарифа рассчитаны на разные потребности и включают разные пакеты услуг. Максимальные возможности предлагает тариф «Всё за 990 рублей» - в абонентскую плату включены пакеты местных минут, и звонков на Билайн России, SMS и интернет. Причем, пользоваться тарифом на домашних условиях можно на территории всей России. Посмотрите подробные параметры на сайте или приходите в наши офисы – вам расскажут обо всех особенностях безлимитных тарифов.
Вопрос: Какой самый выгодный пакет для роуминга заграницей?
Ответ: Добрый день! Предлагаю воспользоваться новой опцией «Моя планета». Опция без абонентской платы (нет необходимости отключать ее после возвращения из поездки). Благодаря ей, вы сможете принимать входящие звонки, писать смс и звонить в роуминге по всему миру по льготной цене. Например, минута входящего вызова на территории Европы будет стоить всего 7 рублей, а смс – 5 рублей. Также с марта этого года в «Билайн» по умолчанию действуют очень выгодные условия для пользования мобильным интернетом в роуминге. Так что социальные сети и skype за границей теперь очень доступны каждому абоненту.
Вопрос: Почему плохо работает техслужба? Почему оплата наличными в кассу «Билайна», состоявшаяся 18-го, не зарегистрирована 21-го в финслужбе. Почему подключение вместо «... от 2 до 24 часов...» занимает 4 (!!!!!) суток, а потом эти отсутствующие услуги включаются в акт выполненных работ?
Ответ: Здравствуйте! Не могу прокомментировать Ваш вопрос сразу - необходимо разобраться в этой ситуации. Прошу Вас оставить в редакции свою контактную информацию – мы с Вами свяжемся и решим проблему.
Вопрос: Читал про платежную карту Билайн, а можно поподробнее?
Ответ: Карта «Билайн» – это банковская предоплаченная карта, которая позволит Вам - абоненту «Билайн» - при присоединении к программе получать дополнительные сервисы. Вы сможете совершать привычные покупки, оплачивая этой картой, и получать за каждую покупку бонусы в соответствии с условиями программы, а бонусы обменивать на связь или оплачивать ими покупку оборудования. Таким образом, оплачивая покупки картой, можно пользоваться мобильной связью фактически бесплатно.
Ответы на другие вопросы абонентов «Билайн» читайте в последующих публикациях.
Напомним, онлайн-пресс-конференция директора Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Григорьева посвящена 10-летию с момента запуска сети «Билайн» в Псковской области. Свой вопрос можно задать:
оставив комментарий под данным сообщением;
отправив письмо на адрес электронной почты redaktor@pln-pskov.ru;
позвонив в редакцию «Псковской Ленты Новостей» по телефону 72-22-07.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.