Украинцы больше всего опасаются нечаянно купить российский товар

Опубликовано: 6 мая 2014 г. в 11:16 2 0Нет комментариев0

Работающие на Украине продовольственные сети отказываются от российских продуктов: их перестали покупать рядовые граждане. Впрочем, дело не только в экономическом патриотизме. Виновата также и девальвация гривны. Хотя на российскую продукцию раньше отводилось и так немного места, освободившиеся полки делят между собой украинские производители.

Призывы многих украинских активистов бойкотировать товары, произведенные в России, возымели действие на рядовых покупателей. Директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко говорит, что с начала года продажи российской продукции снизились в несколько раз. «В магазинах массово проводятся акции по продаже российских товаров, скидки могут достигать 30%, а некоторых случаях даже 50%», - отмечает он. Однако маркетинговая активность не дает результатов, жалуются ритейлеры.

Генеральный директор группы компаний «Край» Виталий Коба огорчается, что российская продукция практически не пользуется спросом. А директор по маркетингу одной из крупнейших украинских продовольственных сетей, пожелавший остаться неназванным, добавляет, что покупатели больше всего опасаются приобрести российский товар - на горячую линию ритейлера часто звонят украинцы и уточняют место производства того или иного продукта. Телефоны, по которым могут позвонить покупатели, есть в каждом магазине. Но если еще месяц назад звонки на них поступали один-два раза с торговой точки в день, то сейчас телефон практически не замолкает.

Обходить стороной российские товары украинцы призывают уже полтора месяца. Причем активность этой кампании стремительно возрастает: в социальных сетях расходятся списки нежелательных брендов, акции проводятся непосредственно в магазинах различных сетей, пишет gazeta.ru.

«Дело дошло до того, что многие украинцы подумывают отказаться от покупки товаров мировых брендов, заводы которых расположены на территории России», - говорит директор по маркетингу продовольственной сети, решивший сохранить инкогнито.

Продовольственные сети учли пожелания украинцев, говорит Алексей Дорошеко. «Нам интересно продавать только ту продукции, которая пользуется интересом у покупателей. Поэтому мы вынуждены отказаться от российских товаров», - отмечает Виталий Коба.

Сейчас продовольственные сети ведут пересмотр всего ассортимента продукции и отказываются не только от российского, но и от другого импорта.

Причина этого кроется в резком удорожании иностранных товаров на 20–30%, связанном с девальвацией национальной валюты (с начала года украинская гривна подешевела с 8 до 11,5 грн за доллар), признает Колесник.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.