Эксперт: Несовпадение цены продукта на полке и на кассе — проблема продавца, а не покупателя
Несовпадение цены того или иного товара на полке и на кассе - проблема продавца, а не покупателя, подчеркнул в ходе беседы в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Пскове председатель областной общественной организации защиты прав потребителей «Наше право» Александр Алексеев.
«Закон «О защите прав потребителей», статья 9, говорит о том, что потребителю должна предоставляться полная и достоверная информация о товаре, - прокомментировал эксперт. - Цена - это существенное условие договора. Если мы видим на ценнике 100 рублей, а на кассе пробивают 150 рублей, конечно, мы можем требовать продажи нам этого товара за 100 рублей».
«Обычно продавцы объясняют, что они что-то там забыли, неправильно указали, - предупредил Александр Алексеев. - Но это уже не проблема потребителя. Здесь надо настаивать на своих правах, и все. Нужно пригласить старшего продавца, менеджера или руководителя, сослаться на закон, который гарантирует осуществление ваших прав. Если на ценнике стоит конкретная цена, то товар должен продаваться именно за эту цену».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.