Компания «Мега Фон» и агентство AXIS получили престижную награду на швейцарском фестивале рекламы и мультимедиа
Павильон MegaFaces в Олимпийском парке на Играх в Сочи стал победителем швейцарского фестиваля рекламы и мультимедиа Golden Award of Montreux 2014 в категории «EVENTS/SPATIAL COMMUNICATION», рассказали ЦДИ в пресс-службе компании «Мегафон». Проект получил золотую медаль в подкатегории «Set Design/Architecture» и стал призером в категории «Temporary Brand Communication».
Уникальное здание было придумано специально для «МегаФон», генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи. На фасаде павильона MegaFaces демонстрировались гигантские (3 на 8 метров) объемные лица болельщиков. Для этого они проходили сканирование в самом павильоне или в других тридцати городах России, где были установлены 3D фото-будки, разработанные специально для проекта.
Всего за время Игр на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира! О проекте рассказали ведущие мировые СМИ, в числе которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. По интернет-версии журнала «Advertising Age», MegaFaces вошел в топ-пять креативных событий недели.
Инновационный, технологически сложный проект был реализован несколькими командами из трех стран мира. Автором идеи по созданию гигантского «селфи» стал британский архитектор Асиф Хан, приглашенный к участию в тендере на разработку концепции павильона российским событийным агентством AXIS. Агентство также осуществляло авторский надзор над реализацией проекта, BTL-наполнение и PR проекта. Технологии работы фасада и сканирования разработала швейцарская компания iart.
Напомним, что участником грандиозного проекта стал и корреспондент ЦДИ. О своих впечатлениях он рассказал здесь.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.