Великолучане жалуются на хамское обращение в регистратуре детской поликлиники г. Великие Луки
На невозможность попасть к специалистам детской поликлиники великолучане жаловались не раз и не два. Как передает корреспондент Интернет-портала ВЛуки.ру, и вновь великолучане просят официальные власти разобраться наконец с проблемой. Очередная жалоба опубликована на сайте губернатора Псковской области.
«Добрый день, - пишет великолучанка. - Сегодня (18.06) около 18:05 посетила регистратуру детской поликлиники. Мне необходимы были выписки из карты ребенка, что он дважды находился на операции в Витебской больнице. Обратившись с полисом в регистратуру у меня спросили к какому специалисту мне нужна амбулаторная карта, я ответила что карта мне не нужна, но мне необходимы выписки. Работник регистратуры ответил отказом, тогда я предложила написать заявление о том, что я беру амбулаторную карту на руки. Мне дали заявление и сказали, что необходимо разрешение и для этого мне нужно пройти в кабинет номер 40, при этом не объяснили кто мне будет давать это разрешение и зачем. Понимая что это конец рабочего дня я сразу же поднялась на 3 этаж в кабинет номер 40, там ни кого не было. Когда я вернулась и сказала, что там ни кого нет, мне ответили , что можно еще зайти в кабинет номер 39. Я еще раз поднялась на третий этаж в кабинет номер 39, там тоже ни кого не было. Вернувшись в регистратуру я подала заполненное заявление на выдачу мне на руки амбулаторной карты ребенка и свой паспорт , но мне опять отказали. Тогда я спросила куда мне сейчас обратиться, что бы получить нужные мне документы, на что получила ответ что ей все равно. На вопрос, какой режим работы у глав врача поликлиники, что бы попасть на прием в удобное мне время т.к. , как не странно, я тоже работаю мне ответили: «может в пять уйти, в шесть или в семь, может уйти когда хочет.» Теперь очень жалею о том, что отдала оригиналы выписок в амбулаторную карту, и больше таких ошибок не повторю.Очень надеюсь что данные выписки мне вернут. Но кто-бы мог подумать, что заботясь о здоровье ребенка, мы можем попасть в такую нелепую ситуацию. Прошу разобраться в данном вопросе, на каком основании мне отказали и почему сотрудник позволяет себе так разговаривать на рабочем месте. Сотрудника регистратуры детской поликлиники с которым я общалась зовут С. (фамилию она называла очень тихо). Заранее спасибо».
На данный момент официального ответа от властей не поступало.
Добавим, что хамство со стороны сотрудников регистратуры детской поликлиники №1 также беспокоит великолукских пользователей соцсетей уже не первый год: http://vk.com/topic-22098589_26391649
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии 6
всыпать им по первое число , они там действительно охамели...
Подтверждаю информацию!
Невозможно забрать свою мед.карту для ксерокопирования. Постоянно отказывают и ругаются. Даже нельзя посмотреть результаты анализов - поясняют, что типо врач сама все расскажет на приеме.
А терять им карточки значит можно!
Нужно действительно ввести умный регламент по выдаче карт на руки родителям! В наше отставшее время нужно делать ксерокопии, обязательно!
У меня была похожая ситуация. Я на ребенке поймала клеща, но ребенок продолжал чесать ухо и плакал, у меня возникло подозрение, что там тоже возможно клещ. Позвонила в регистратуру, объяснила ситуацию, сказали, что нужно к ЛОРу, мол приезжайте на прием, примем и без талона, при этом сказали номер кабинета и Ф,И.О. специалиста....Мы приехали буквально через 20 минут после звонка, поднялись на этаж, а кабинет закрыт. Спустились тогда в регистратуру уточнить, где врач, ну тут все и началось...Оказалось, что я дура, и никто в жизни мне не мог сказать, что нас примут без талона и вообще ЛОР сегодня не принимает, а со мной никто не разговаривал. Показываю набранный номер в телефоне и длительность разговора 3 минуты, отвечают - "Номер наш, но мы с вами не разговаривали и вообще нужно спрашивать Ф.И." Все это разъяснение происходит в таком тоне, что мой 8ми месячный ребенок начинает плакать от страха....
Так и не найдя правды, а только подняв себе все нервы, мы с ребенком и ушли....через дорогу в М.Ц." Вита" , где объяснив ситуацию, нас приняли без очереди и бесплатно, и заняло это все не больше пяти минут.
Я тоже подтверждаю информацию!
Хамки в регистратуре еще те! Складывается впечатление, что они вообще не имеют представления о том, как вести себя в обществе, как будто до прихода на работу в поликлинику на рынке торговали.
Присоединяюсь! Не пойму одного - сколько можно говорить о вопиющем хамстве регистратора (подчёркиваю, я сталкиваюсь регулярно только с одной дамой) и не видеть ответа от властей?. Ведь в поликлинику ходят в основном с проблемами (иногда, конечно, за справкой в танцы, бассейн), мамы нервничают, переживают за своих чад - неужели нельзя просто быть корректными и доброжелательными? Знаю столько супер-докторов, к которым идёшь и знаешь, что помогут, ободрят. Не обижена на поликлинику. Но регистратор и вправду - хамка!
Действительно так. Недавно стала случайным свидетелем перепалок в регистратуре, давно не была там и уже не хочется попасть туда. Тебе не помогают как будто, а пытаются всячески помешать попасть к врачу. Карточку сына потеряли давно, теперь пропала карточка родственницы))) А если бы все так работали.. Хаос!
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.