Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше, выяснили ученые
Вес покупателей, читающих этикетки продуктов, как правило, намного меньше тех, кто не поинтересуется лишний раз составом приобретаемых продуктов.К такому выводу пришли специалисты из нескольких научных центров в Соединенных Штатах и Европе, пишет Letnews.ru.
В ходе эксперимента было подмечено, что наибольшая разница в весе покупателей наблюдается среди представительниц прекрасного пола. Всего ученые проанализировали и обработали данные о покупательском поведении и здоровье более 25 тысяч потребителей.
Комментируя итоги, исследователи утверждают, что женщины, которые всегда интересуются содержимым продуктов, весят примерно на 9 килограммов меньше тех, которые не обращают внимания на этикетку.
По мнению ученых, на сегодняшний день отличной профилактикой ожирения является умение анализировать пищевую ценность и состав потребляемых продуктов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.