Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше, выяснили ученые

Опубликовано: 15 августа 2014 г. в 19:47 6 0Нет комментариев0

Вес покупателей, читающих этикетки продуктов, как правило, намного меньше тех, кто не поинтересуется лишний раз составом приобретаемых продуктов.К такому выводу пришли специалисты из нескольких научных центров в Соединенных Штатах и Европе, пишет Letnews.ru.

В ходе эксперимента было подмечено, что наибольшая разница в весе покупателей наблюдается среди представительниц прекрасного пола. Всего ученые проанализировали и обработали данные о покупательском поведении и здоровье более 25 тысяч потребителей.

Комментируя итоги, исследователи утверждают, что женщины, которые всегда интересуются содержимым продуктов, весят примерно на 9 килограммов меньше тех, которые не обращают внимания на этикетку.

По мнению ученых, на сегодняшний день отличной профилактикой ожирения является умение анализировать пищевую ценность и состав потребляемых продуктов.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.