Псковские турфирмы полностью компенсируют потери клиентов обанкротившегося туроператора «Нева»

Опубликовано: 28 августа 2014 г. в 18:49 5 0Нет комментариев0

Псковичи, которые покупали путевки обанкротившегося туроператора «Нева» при посредничестве местных турагентств, могут рассчитывать на большую компенсацию, нежели те туристы, которые воспользовались его услугами напрямую. Об этом Псковскому агентству информации сообщила президент Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «Астур» Гелена Самохвалова.

Она рассказала, что в Пскове есть ряд турфирм, чьи клиенты пострадали от обанкротившихся фирм, но, по словам Гелены Самохваловой, «это не чудовищная цифра». По ее словам, псковские турагентства уже занимаются выплатой компенсаций, при этом «скорее всего работая себе в ущерб». Они либо возвращают клиентам полную стоимость путевки, либо оплачивают новый тур пострадавшим за свой счет. «Порядочность наших агентств очень радует. Мы связывались с другими регионами: так, как ведут себя в Пскове, мало кто делает», – заметила Гелена Самохвалова.

При этом президент «Астура» пояснила, что те псковичи, которые напрямую покупали путевку у «Невы», в лучшем случае могут рассчитывать на выплаты через год, поскольку общее количество пострадавших в в результате банкротства компании россиян достаточно велико. При этом вероятнее всего пострадавшим удастся вернуть 10-15% от стоимости путевки.

«Люди сейчас все самостоятельные. Они думают, что обратившись в агентство они переплатят, хотя в этом случае они себя перестраховывают. Тем более, если агентство дорожит своей репутацией, то само выплачивает компенсацию пострадавшим, а уже потом занимается регрессными исками к обанкротившемуся туроператору. Но если уж человек напрямую решил обращаться к туроператору, то, как говорится, спасение утопающих дело самих утопающих», – рассказала Гелена Самохвалова.

Чтобы обезопасить себя при покупке тура, она порекомендовала «не клевать на дешевизну». По ее словам, на путевку, которую предлагают со скидкой в 15%, нужно «смотреть с подозрением». Кроме того, стоит «обращаться в солидные, проверенные временем фирмы, а не прибегать к услугам агентств, расположенных «на окраинах».

Получая путевку, нужно проверить, чтобы на руках были оплаченные билеты в обе стороны, ваучер на размещение, страховка, изучить договор агентства с туроператором, а также обязательно обратить внимание, когда у последнего заканчивается его страховка. «Это ваши деньги, ваш отпуск, ваша безопасность и здоровье», – подчеркнула Гелена Самохвалова.

Она сообщила, что на сайте Ростуризма есть специальная памятка, в которой указано, куда обращаться в случае возникновения проблем и разногласий с туроператором.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.