Себежская таможня призывает граждан действовать оперативнее при обжаловании решений таможенных органов

Опубликовано: 25 сентября 2014 г. в 11:28 25 0Нет комментариев0

Себежская таможня проводит консультации для граждан по вопросам обжалования решений и действий таможенных органов. Об этом Псковскому агентству информации сообщила главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Себежской таможни Марина Кузьмина.

Главный государственный таможенный инспектор правового отдела Наталья Рахова сообщила, что в целях повышения правовой грамотности граждан таможня проводит мероприятия, направленные на ознакомление физических и юридических лиц с порядком реализации своего права на обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.

В местах непосредственного совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля таможенных постов Себежской таможни на информационных стендах размещены памятки для лиц, обжалующих решения таможенных органов.

Эти памятки разработали должностные лица правового отдела Себежской таможни. Полный порядок обжалования предусмотрен главой 3 Федерального закона Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

«Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган, при этом она может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется», - отметила Наталья Рахова.

По её словам, особое внимание следует обратить на сроки подачи жалобы, которые составляют три месяца со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности. Действовать необходимо по возможности наиболее оперативно.

Жалобу можно подать как в общем порядке – письменно, так и в упрощенном порядке – устно.

В упрощенном порядке можно обжаловать решения, действия должностного лица таможни или таможенного поста в связи с ввозом в РФ и (или) вывозом из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одного транспортного средства (состава транспортных средств).

Рассмотрение такой жалобы осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи. Одновременно с устной жалобой, можно подать жалобу в общем порядке.

Наталья Рахова заметила, что кроме требований к сроку закон определяет требования к форме, способу подачи и оформлению жалобы. Письменная жалоба должна содержать наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются. Также нужно указать фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения и существо обжалуемых решений, действий (бездействия). Кроме того необходима собственноручная подпись лица, чьи права, по его мнению, нарушены, либо его представителя с приложением документов, подтверждающих его полномочия (доверенность, содержащая право на обжалование таких решений).

Таможенный орган вправе отказать в рассмотрении жалобы в случаях несоблюдения установленных сроков обжалования, а также, если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонили.

«Соблюдение срока обращения с жалобой и всех требований к форме – это гарантия того, что вашу жалобу примет вышестоящий таможенный орган к рассмотрению по существу и рассмотрит её в установленный срок, который составляет один месяц», - отметила Наталья Рахова. Она также добавила, что в исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может продлить начальник таможенного органа, но не более чем на один месяц.

Желающие получить более подробную информацию о порядке обжалования, либо получении информации о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию, могут обратиться в Себежскую таможню по адресу: 182250, Псковская область, город Себеж, улица Марго, дом 62-А, Себежская таможня. По телефонам: 8(81140)21-113(факс), 31-354, 31-355, 31-356, 31-357, с помощью автоинформатора: 8 (81140) 31-382.

По адресу электронной почты Правового отдела Себежской таможни (sebprav@mail.ru), заинтересованные лица могут обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги или для консультации.

Самостоятельно ознакомится с интересующей информацией можно на официальном сайте ФТС России www.customs.ru.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.