В России защитят мультфильмы от рекламы
Внесенный в Госдуму в 2013 году проект Федерального закона № 238046-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона «О рекламе», который фактически разрешает разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, несмотря на поддержку Министерства культуры, имеет мало шансов быть принятым, передают Известия. Как стало известно Интернет-порталу ВЛуки.ру, уже три комитета Госдумы вынесли на него отрицательные заключения.
Член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова (ЛДПР) считает, что мультфильмы — не место для размещения рекламы даже детских товаров.
— Мы видим в предложении увеличить объем рекламы в детских передачах только экономическую цель. Ведь в последние годы продажи в сегменте детских товаров ежегодно растут, и детский ум, сознание — желанные завоевания для рекламодателя. Ведь именно дети формируют около половины всех семейных покупок, — пояснила свою позицию парламентарий. — Получается, мы решим здесь экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей. Ведь они, особенно дошкольники, безоговорочно верят рекламе, потому что в силу своего возраста не умеют анализировать и критично относиться к информации. Предлагается обрушить на детей фактически в два раза больший объем рекламы без контроля за ее качеством — разве это приведет к повышению образованности наших детей, их воспитанию и позитивному развитию?
Кроме комитета по вопросам семьи, женщин и детей идею отвергли комитеты по охране здоровья и по информационной политике.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.