Министерство культуры предлагает прерывать мультфильмы на рекламу
Новый законопроект направлен на стимулирование показа детских передач за счет изменений требований к рекламе с целью создания условий для широкого распространения на телевидении детских передач, мультипликационных и художественных фильмов и программ.
Министерство культуры РФ считает, что законопроект, разрешающий прерывать мультфильмы на рекламу, пойдет на пользу отрасли, заявила на заседании рабочей группы в Госдуме в четверг директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова, передают РИА Новости.
Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах от 13 марта 2006 года обернулся в итоге дефицитом детских телепередач в сетке вещания. Предлагаемый законопроект направлен на стимулирование показа на телевидении детских передач за счет изменений требований к рекламе с целью создания условий для широкого распространения на телевидении детских передач, мультипликационных и художественных фильмов и программ. «Если разрешить прерывать анимационные продукты на рекламу, то это поспособствует развитию отечественной анимационной отрасли, будет появляться больше мультфильмов. Наш принцип такой: рекламы больше не станет, но контент, не полезный для детей, будет замещаться полезным» — подчеркнула Ромашова.
Коллегу поддержал и Сергей Селиванов, глава компании «СТВ», при участии которой на экраны телевидения вышли «Три богатыря», «Иван Царевич и серый волк» и другие. Сельянов отметил, что зарубежная анимация продается за копейки, а российские производители анимации не могут продать свой продукт за условные «50 долларов» «Не пропустить рекламу означает не пропустить отечественную анимационную кинотеатральную детскую продукцию» — подчеркнул глава «СТВ».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.