Из-за инфляции россияне стали реже ходить в гипермаркеты

Опубликовано: 26 ноября 2014 г. в 16:28 13 0Нет комментариев0

Девальвация рубля и ускорение инфляции привели к частичному оттоку покупателей из гипермаркетов, сообщает interfax.ru.

«Ситуация усугубилась еще и общей экономической нестабильностью в стране, когда потребительские ожидания снижаются, люди делают покупки чаще, но меньше. Они стали более грамотными, понимают, что всевозможные маркетинговые ходы в сетях направлены на увеличение покупок», - заявил директор по закупкам ритейлера «О"Кей» Вадим Долгов на конференции «Ритейл в России». По его мнению, падает популярность количественных акций, поскольку люди покупают больше, чем нужно, и часть продуктов приходится выбрасывать. Поэтому люди даже боятся ходить в крупноформатные магазины.

Кроме того, по словам Вадима Долгова, растет спрос на продукты для здорового питания - товары категории fresh. Срок хранения у них меньше, и люди чаще ходят в магазины, отчего выигрывают малые форматы.

Генеральный директор компании «Спар ритэйл» Максим Гришаков отметил, что люди стали больше ходить в магазины класса «супермаркет». Отток покупателей из гипермаркетов идет также в магазины «у дома» и дискаунтеры. «Раньше покупатели посещали гипермаркеты потому, что там ниже цены, однако, приходя туда, ты покупаешь гораздо больше, в том числе вещей, которые ты не планировал купить. Поэтому общий размер покупки высокий», - объяснил Максим Гришаков. По его словам, люди хотят экономить и «покупать более точечно».

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.