Половина россиян выбрали автомобиль с помощью интернета

Опубликовано: 14 декабря 2014 г. в 9:52 3 0Нет комментариев0

Половина россиян при покупке нового автомобиля предпочитают получать информацию из интернета – статей и пользовательских отзывов, сообщает «Автостат».

Агентство опросило около двух тысяч автовладельцев. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Вопрос звучал так: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?».

Авторы опроса подчеркнули, что при выборе новой машины женщины чаще всего ориентируются на советы знакомых, консультацию продавца в дилерском центре и рекламные буклеты. Мужчины же предпочитают читать о машинах в автомобильных журналах и смотреть передачи на ТВ.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.