Более половины жителей России не знают, что такое многофункциональные центры — опрос
Россияне, воспользовавшиеся многофункциональными центрами (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, довольны их работой. Об этом свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Большинство респондентов, обращавшихся в многофункциональные центры (82%), считают, что они помогают экономить время. Обратного мнения придерживаются лишь 13% опрошенных.
Посетившие МФЦ отмечают комфорт их помещений (88% опрошенных), удобный график работы (87%), компетентность (85%) и вежливость (84%) персонала. Большинство также устраивает место расположения центров (79%), наличие необходимой информации (76%).
Вместе с тем, воспользоваться услугами МФЦ довелось лишь каждому шестому респонденту (17%). О существовании такого учреждения в своем населенном пункте знают примерно половина россиян (47%). Уровень информированности значительно выше среди москвичей и петербуржцев (69%). Впервые об МФЦ во время проведения опроса узнали 52% респондентов.
Напомним, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг создаются на основе федерального закона, принятого в 2010 году. Они работают по принципу «одного окна». При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
МФЦ в Пскове находится на ул. Белинского, 77а.
Время работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00.
Телефон: (8112) 29-92-97.
E-mail: info@mfc.pskov.ru.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.