УГХ не оставили без внимания фоторепортаж, опубликованный в блоге Ильи Варламова про «Хороший Псков» и «Плохой Псков»

Опубликовано: 14 февраля 2015 г. в 14:28 5 0Нет комментариев0

Управление городского хозяйства оперативно реагирует на замечания горожан и гостей города в части содержания и благоустройства Пскова. По этой причине фоторепортаж путешественника и блогера Ильи Варламова «Хороший Псков» и «Плохой Псков», выложенный им в Интернете, не остался без внимания. И в той части, где на фото присутствует критика, и в той части, где отмечены положительные примеры внешнего облика Пскова. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе муниципалитета, об этом в интервью городскому телеканалу рассказал начальник Управления городского хозяйства администрации города Пскова Алексей Захаров.

«В фотографиях блогера нашли отражение те проблемы и вопросы, которые нам известны, решением которых мы занимаемся, - пояснил начальник Управления городского хозяйства. - У нас у самих существует практика - производить фотофиксацию до и после принятых мер».

Алексей Захаров предоставил фотографии, сделанные Управлением городского хозяйства 12 февраля, в течение двух дней после обозначенных блогером недоработок.

Все контейнеры, попавшие в кадр Ильи Варламова, были убраны в рамках плановой уборки. Сотрудники Управления городского хозяйства проехали по тем местам и проконтролировали исполнение.

Алексей Захаров особо обратил внимание на фото контейнера на фоне Троицкого собора. «В нем был складирован строительный мусор, который оброс бытовыми отходами. Благодаря тому, что контейнер стоял в этом месте, горожане принесли мусор сюда и положили рядом, а не выбросили в кусты или под горы. Собрать его там сложнее», - подчеркнул начальник Управления городского хозяйства.

Алексей Захаров также отметил, что касается несанкционированных свалок, то в целом по городу они ликвидированы. «В этом году их образовалось на порядок меньше, чем в прошлом. Тем не менее, это 2500 кубических метров мусора, которые нужно было вывести. Эти деньги можно было бы направить на решение других неотложных проблем», - подчеркнул начальник Управления и призвал горожан бережнее относиться к своему любимому городу.

«Любые пожелания, предложения, мнения и жалобы псковичей и гостей города всегда очень полезны для нас, поскольку помогают оперативно находить болевые точки и устранять их. Хотя некоторые предложения требуют времени, а иногда и больших финансовых затрат», - заключил начальник Управления городского хозяйства Алексей Захаров.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.