Минкомсвязи предлагает российским СМИ зарабатывать рекламой алкоголя и лекарств

Опубликовано: 18 февраля 2015 г. в 17:39 0 0Нет комментариев0

Минкомсвязи России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, предусматривающий снижение расходов и повышение доходов отрасли. Как сообщается на сайте ведомства, предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ.

«Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», - подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

На повышение доходов медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин».

В ведомстве также считают, что медиакомпаниям нужно помогать в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта продукции, а также в повышении качества производимого контента, борьбе с пиратством в интернете и сохранении сети розничного распространения газет и журналов.

Для сокращения расходов министерство предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу и провести импортозамещение техники и контента, ввести ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизировать штат, а также отказаться от ставок и контрактов в валюте.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.