Интерактив: Неужели люди разучились адекватно общаться?

Опубликовано: 10 апреля 2015 г. в 15:24 1 0Нет комментариев0

Сегодня мне пришлось обратиться в страховую компанию «МАКС-М» за консультацией по прохождению медосмотра ребенком для школы с полисом обязательного медицинского страхования, но не по прописке. Общалась со мной начальник отдела защиты прав застрахованных.

«МАКС-М» позиционирует себя, как организация, в которой просто по телефону разъясняют все интересующие вопросы. Создан целый отдел защиты прав застрахованных, при этом его начальник с первых слов повысила голос и начала общаться как не совсем адекватный человек, постоянно повторяя: «Я же сказала», «Вы не понимаете!» Весь разговор велся с большой агрессией с ее стороны. В каждом слове читалось: «Как вы меня достали уже все».

Сложилось ощущение, что от такого отдела защиты застрахованных нужно создавать еще один отдел для защиты. Непонятно, неужели люди совсем разучились адекватно общаться? Ведь все же можно спокойно объяснить, не переходя на повышенные тона. И, конечно, после такого разговора искать защиты интересов в области медицинского страхования в этой страховой компании совершенно не хочется.

«Застрахованная»

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.