Coca-Cola отчиталась о снижении продаж газировки в России

Опубликовано: 15 мая 2015 г. в 19:34 7 0Нет комментариев0

Российские потребители переключаются с газировки на соки, отмечается в отчете Coca-Cola HBC — крупнейшего производителя напитков корпорации Сoca-Cola в Европе. «В России заметен сильный рост в сегменте соков, который был нивелирован снижением в сегменте газированных напитков», — сообщила компания, уточнив, что одним из факторов роста продаж соков стало включение в портфель Coca-Cola бренда «Моя семья», сообщает портал Рамблер Новости.

Выручка группы в первом квартале по всем регионам присутствия увеличилась на 1,7% до 1,35 млрд евро. Доходы на развивающихся рынках сократились на 4,6% до 570,2 млн евро. Ранее компания прогнозировала потери от девальвации рубля в первом квартале на уровне 200 млн евро, но в итоге оценила их в 140 млн евро.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.